Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Ремонтно-строительные компании завышают стоимость простых работ26 июня 2007 В рамках исследования, инициированного агентством ABARUS Market Research в мае 2007 года, был проведен выборочный мониторинг компаний, действующих на ремонтно-строительном рынке Москвы и Московской области. В отчете представлены результаты исследования качественных характеристик 50 ведущих столичных фирм.
Рейтинг показал, что среди активно и успешно действующих на легальном рынке компаний более 50% относятся к сегменту «евростандарт», т.е. к среднему ценовому сегменту. Компаний сегмента «люкс» насчитывается среди рассмотренных 30%, что является неплохим показателем. Компаний нижнего ценового сегмента («эконом») – 16%. Последнее исследование абсолютно подтверждает тот факт, что расхожее понятие «евроремонт» (и все производные от этого слова) окончательно сместилось в менее престижную категорию, и находится сейчас в среднем ценовом сегменте. Путаницу в названия вносят, главным образом, компании нижнего ценового сегмента, настойчиво называя стандартную качественную отделку «евроремонтом». На фоне этой пестроты фирмы сегмента «люкс», которых, как выяснилось, уже немало на столичном рынке, вынуждены придумывать иные названия для своих услуг, чтобы отгородиться от общей разнородной массы. Таким образом, в верхний сегмент попадают такие названия, как евролюкс, премиум, эксклюзивный и т.п. В качестве знака отличия для этих целей используются также и цены. Первым очевидным результатом ценового мониторинга выступает то, что цены на один и тот же вид работы сильно варьируются. Разница между нижним и верхним найденным значением по некоторым видам услуг достигает иногда показателя в 12-13 раз. Причем преимущества рабочей квалификации не могут выступать объяснением данного факта, так как наивысшая разница в расценках наблюдается в сегменте демонтажных работ (удаление линолеума, снятие паркета, очистка стен от старых обоев и т.п.), т.е. самых простых и не требующих квалифицированного труда. Скорее всего, это необоснованное завышение используется потому, что стоимость таких работ в целом не высока и, на первый взгляд, не сильно сказывается на общем бюджете ремонта. Вторым результатом ценового мониторинга стало нередкое наблюдение разброса расценок в прайс-листе одной компании. Особенно этим «грешат» фирмы среднего ценового сегмента, возможно, пытаясь таким образом привлечь клиентов, настроенных на отделку различной степени интенсивности. Другие новости в рубрике: X5 Retail Group намерено создать СП на Украине для развития дискаунтеров Роснефть приобрела заправки ЮКОСа за 16,3 млрд руб. Парк грузовых автомобилей в России Большинство банковских карт находится на руках у жителей Москвы и Московской области ГАЗ создаст завод по производству автокомпонентов Гипермаркет – формат будущего Организаций делают выбор в пользу электронной коммерции Частные охранные предприятия Зубная паста Colgate всё более обретает популярность |
Предложение Новости по дате
Объявления |