Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Гипермаркет – формат будущего25 июня 2007 2006 г. стал годом бурного роста гипермаркетов – если в 2005 г. в России насчитывалось не более 40 гипермаркетов, то в 2006 г., по данным исследования РБК «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России», их количество превысило 180 торговых точек.
Гипермаркеты – формат, появляющийся на стадии активного развития рынка. В России первоначально в данном формате работали исключительно иностранные компании, поскольку у российских игроков на тот момент отсутствовали достаточные средства для открытия магазинов большого формата. Однако за два года ситуация резко изменилась – теперь лидирующие позиции принадлежат именно российским ритейлерам. В настоящее время практически все федеральные игроки уже работают в этом формате – ГК «Вестер» («Вестер-Гипер»), «Дикси» («Мегамарт»), «Седьмой Континент» («Наш гипермаркет») и многие другие. Начать работу в этом формате в ближайшее время планируют лидеры российского продуктового ритейла X5 Retail Group и «Магнит». По данным исследования РБК «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России», в 2006 г. формат гипермаркетов продемонстрировал наибольший рост – их доля в общем обороте рынка продуктового ритейла выросла с 13% до 22%. По прогнозам аналитиков РБК, в течение 2007-2010 гг. доля гипермаркетов будет динамично расти на 5-7 п.п. ежегодно. Другие новости в рубрике: X5 Retail Group cобирается на Украину Объем рынка экспресс доставки Ремонтно-строительные компании завышают стоимость простых работ Объем российского рынка полимерных труб растёт |
Предложение Новости по дате
Объявления |