AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Организаций делают выбор в пользу электронной коммерции

25 июня 2007

Быстрый рост Интернет услуг заставляет предприятия чаще обращаться к альтернативным методам поиска партнеров и развития бизнеса. Все больше организаций делают выбор в пользу электронной коммерции в таких традиционных формах торговых отношений, как закупки сырья, комплектующих и оборудования, взаимодействие с бизнес-партнерами, проведение различных конкурсных процедур.

Если в 2004 году оборот в сегменте В2В был лишь 441,9 млн долларов, что составляло 14% от объема российского рынка электронной торговли в целом, то в 2005 году объем продаж в сегменте утроился и достиг в стоимостном выражении 1,3 млрд долларов. Причем 62% рынка В2В (806 млн долларов) пришлось на компании топливно-энергетического комплекса.

Многие сделки в сегменте B2B осуществляются на электронных торговых площадках (ЭТП). К концу 2006 года в России насчитывалось около 300-400 ЭТП, охватывающих практически все сферы деятельности современного бизнеса. Однако полноценных B2B-площадок, предлагающих полный спектр услуг, в Рунете еще недостаточно. Большинство так называемых российских B2B-площадок представляют собой каталоги товаров и услуг, которые предполагают лишь поиск интересующей информации с последующим офлайновым совершением сделки.

Исследование провела компания BusinessVision.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
X5 Retail Group cобирается на Украину
Объем рынка экспресс — доставки
Ремонтно-строительные компании завышают стоимость простых работ
Объем российского рынка полимерных труб растёт

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru