Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Финансовая грамотность населения: результаты всероссийского опроса14 июня 2007 В настоящий момент среднестатистический россиянин скорее готов тратить деньги, чем делать сбережения. И, как показал всероссийский опрос Национального Агентства Финансовых Исследований (НАФИ), причин тому несколько. Во-первых, данная ситуация объясняется уровнем доходов населения он не настолько высок, чтобы хватало на серьезные сбережения, поэтому все расходуется на текущее потребление. А во-вторых, невысоким уровнем финансовой грамотности нашего населения. На фоне роста сбережений и инвестиционного потенциала населения этот фактор становится серьезным препятствием для полноценного развития отечественных финансовых рынков.
Как показало исследование НАФИ, в среднем россиянин знает около семи банковских услуг. Наиболее известны следующие банковские услуги: вклады до востребования, прием банками коммунальных платежей, валютообменные операции, срочные вклады и перечисление зарплат и пенсий. Менее известны кредиты различного назначения: на покупку недвижимости, автомобиля, ипотека, на строительство недвижимости и покупку земельного участка. О системе страхования вкладов осведомлено 45% взрослого населения. Несмотря на общий рост доли информированности о системе страхования вкладов, подробности ее функционирования известны очень малой доле респондентов. Кроме того, низкий уровень информированности населения о финансовых продуктах и услугах также обусловил непропорциональное развитие отдельных видов финансовых услуг высокие показатели роста потребительского кредитования (пользуются 20% респондентов) и низкие показатели ипотеки (пользуется 1% респондентов) и банковских депозитов (пользуется 5% респондентов). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Московский областной банк изменил условия выпуска собственных векселей Наибольшее число программ ипотечного кредитования предлагается в Москве В Москве зарегистрировано 18% российских частных охранно-сыскных структур Темпы прироста производства чугуна опережают темпы прироста выплавки стали |
Предложение Новости по дате
Объявления |