AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российские менеджеры по продажам самостоятельно изучает особенности рынка

9 июня 2007

Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА провело анализ моделей построения отделов продаж, осуществляемых компаниями самостоятельно без привлечения консалтинговых или тренинговых компаний. Анализ выявил следующие закономерности:

1. Обучение менеджеров по продажам продукту компании, с учетом его маркетинговых и технологических особенностей, проводят всего 14% компаний.

2. Обучение менеджеров по продажам особенностям рынка, на котором менеджерам придется работать, проводят 9% компаний.

3. Подробно рассказывают новым сотрудникам (менеджерам по продажам) о существующих конкурентах, их способах и методах работы чуть более 3% компаний.

4. Обучение менеджеров по продажам самим продажам (как продавать, фазы продаж, поддержание взаимоотношений с заказчиками, не являющимися клиентами и т.д.) проводят (собственными силами или с привлечением тренинговых компаний) 9% компаний.

5. Ролевые игры с участием сотрудников отдела продаж и топ-менеджеров компании проводят 2% компаний.

Данная информация позволяет сделать вывод о том, что в большинстве российских компаний, на менеджера по продажам, помимо обязанностей по выполнению планов продаж и развития территории, накладывается огромная работа (из-за отсутствия систематизированной информации) по самостоятельному изучению рынка, его анализу и контролю. Что не является правильной задачей для сотрудников отдела продаж, т.к. нет гарантий, что менеджер самостоятельно решит заниматься данными вопросами, что все менеджеры сделают одинаковые выводы о состоянии рынка, конкуренции и оценят (критически) собственный опыт продаж.

Данная ситуация ведет к уменьшению производительности труда менеджеров по продажам и существенно затрудняет разработку стратегии позиционирования и развития компании на рынке.

В «Практическом руководстве по организации Отдела Активных Продаж» приводится четкая модель организации бизнес-процесса продаж, позволяющая предотвратить стандартные ошибки.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
X5 Retail Group. Купит «Корзинку»
ТНК-BP увеличит затраты на покупку лицензий
Региональный рынок складских услуг
Объем рынка мебели для дома
Кредитование физических лиц занимает небольшую долю в финансовых активах банков

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru