Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Женщины-автовладельцы чаще мужчин пользуются страховыми услугами7 июня 2007 Причины приобретения КАСКО результат негативного личного опыта
Причины приобретения КАСКО результат негативного личного опыта Наиболее распространенным видом страхования среди автовладельцев на сегодняшний день является КАСКО (10%). Далее следуют такие услуги, как страхование квартиры (8%), ДМС (8%) и страхование дачи и загородного дома (5%). При этом, по данным Национального Агентства Финансовых Исследований (НАФИ), не пользуются страховыми услугами 77% автовладельцев. Примечательно, что женщины-автовладельцы чаще мужчин пользуются страховыми услугами, в частности, страхованием собственной жизни и страхованием в поездках. Однако 70% женщин автовладельцев не пользуется никакими страховыми продуктами, в то время как среди мужчин автовладельцев этот показатель находится на уровне 78%. В рамках исследования НАФИ также выяснилось, что среди факторов принятия решения о покупке страхового полиса и выборе страховой компании лидирует такой, как «обязательность покупки полиса КАСКО для получения кредита на приобретение автомобиля». В 30% случаев на решение приобрести полис КАСКО повлиял отрицательный опыт собственный («однажды я потерпел ущерб из-за отсутствия страхового полиса») или знакомых («повлиял пример знакомых, которые потерпели ущерб из-за отсутствия полиса»). А вот рекомендательный механизм покупки полиса КАСКО («мне посоветовали знакомые люди, которым я доверяю») срабатывает реже в 23% случаях. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: X5 Retail Group. Купит «Корзинку» ТНК-BP увеличит затраты на покупку лицензий Региональный рынок складских услуг Объем рынка мебели для дома Кредитование физических лиц занимает небольшую долю в финансовых активах банков Кто интересуется банковской рекламой? Отечественные шампуни лидируют на московском рынке Московские гостиницы загружены на 80% Курганмашзавод получил контракт на производство и модернизацию БМП объемом 250 млн долларов США ОАО «Банк ВТБ» показало в мае убыток в размере 797,2 млн руб., |
Предложение Новости по дате
Объявления |