Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Автовладельцам при выборе страховой компании важна надежность5 июня 2007 В большинстве случаев выбор страховой компании осуществляется по рекомендациям знакомых. 46% опрошенных россиян отметили важность данного фактора. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Национальным Агентством Финансовых Исследований (НАФИ). Решающим фактором также является собственный опыт человека (18% респондентов). Несколько реже россияне ориентируются на рекламу (16%) или информацию от страховых агентов (14%).
Автовладельцы старшего возраста при выборе компании ориентируются в большей степени на информацию о результатах работы компании. Для половины автовладельцев при выборе страховой компании важна надежность, репутация, качество услуг, опыт работы на рынке и цена полиса. Немаловажно отметить, что с возрастом снижается значение надежности и репутации и резко возрастает важность цены полиса. А с ростом доходов возрастает значение надежности и качества услуг и снижается значение фактора «цена полиса». Оценивая работу страховых компаний уже на основе имеющегося опыта, потребители также отметили важность таких параметров как наличие системы скидок и мотивации потребителей, ассортимент страховых продуктов и программ по автострахованию (учитывающий различные категории автомобилей и автовладельцев), условия обслуживания клиентов при наступлении страхового случая и на всех стадиях его рассмотрения. Важны и интересны также совместные программы страховых компаний, улучшающие уровень сервиса и расширяющие линейку страховых продуктов (с банками, автосалонами, техцентрами и т.д.). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Кто интересуется банковской рекламой? Отечественные шампуни лидируют на московском рынке Московские гостиницы загружены на 80% Курганмашзавод получил контракт на производство и модернизацию БМП объемом 250 млн долларов США ОАО «Банк ВТБ» показало в мае убыток в размере 797,2 млн руб., Нестандартные размеры новая ниша для производителей Приобретение загородной недвижимости с целью круглогодичного проживания Российский рынок транспортно-логистических услуг увеличится Повышение цен на газ с 1 июня |
Предложение Новости по дате
Объявления |