AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Какое растительное масло предпочитают москвичи

5 июня 2007

Потребительский рынок растительного масла условно можно разделить на две категории по типам потребителей: корпоративный рынок и розничный. На корпоративном рынке циркулирует преимущественно разливное масло, на розничном — бутилированное. По экспертным оценкам, примерно 67%-70% приходится на корпоративный рынок и порядка 30%-33% — на розничный.

В настоящее время в России минимальный естественный уровень потребления растительного масла на душу населения по сравнению с развитыми странами. Он составляет по разным оценкам от 7 до 11 литров. Этот показатель почти в 3,3 раза ниже, чем в Испании, Греции и США и в 1,7 раза ниже, чем в Англии, Франции, Голландии, Швеции и Аргентине. Вместе с тем, по сравнению с серединой 90-х годов прошлого века этот показатель вырос почти в 1,8 раза.

Как показали результаты исследования «Российский рынок растительного масла: мониторинг ценовой и ассортиментной политики оптовых компаний г. Москвы», проведенного компанией Symbol-Marketing весной 2007 года, наибольшую долю в ассортименте оптовых компаний занимает подсолнечное масло — около 55%, 33% приходится на оливковое масло. Наименьшая доля у товарной группы т.н. масло «микс» -смесь подсолнечного с оливковым или подсолнечного с гуарана — 1,5%.

Среди марок растительного масла в оптовой торговле г. Москвы наибольшую долю занимает марка «Олейна» — 7,33%. Второе и третье места делят соответственно «Золотая семечка» и «Милора». Примечательно, что в целом выделить явных лидеров рынка достаточно трудно, поскольку доля, занимаемая каждой маркой, сравнительно невысока. Об этом, в частности, можно судить и по кумулятивной доли — на 18 ведущих марок приходится только 60% рынка. У марки «Россиянка», занимающей двадцатую позицию, доля в ассортименте обследованных оптовых компаний составляет всего 1,4%, а марка «Итальянец», занимающая 103 место — всего 0,07%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Кто интересуется банковской рекламой?
Отечественные шампуни лидируют на московском рынке
Московские гостиницы загружены на 80%
Курганмашзавод получил контракт на производство и модернизацию БМП объемом 250 млн долларов США
ОАО «Банк ВТБ» показало в мае убыток в размере 797,2 млн руб.,
Нестандартные размеры — новая ниша для производителей
Приобретение загородной недвижимости с целью круглогодичного проживания
Российский рынок транспортно-логистических услуг увеличится
Повышение цен на газ с 1 июня

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru