Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Какое растительное масло предпочитают москвичи5 июня 2007 Потребительский рынок растительного масла условно можно разделить на две категории по типам потребителей: корпоративный рынок и розничный. На корпоративном рынке циркулирует преимущественно разливное масло, на розничном бутилированное. По экспертным оценкам, примерно 67%-70% приходится на корпоративный рынок и порядка 30%-33% на розничный.
В настоящее время в России минимальный естественный уровень потребления растительного масла на душу населения по сравнению с развитыми странами. Он составляет по разным оценкам от 7 до 11 литров. Этот показатель почти в 3,3 раза ниже, чем в Испании, Греции и США и в 1,7 раза ниже, чем в Англии, Франции, Голландии, Швеции и Аргентине. Вместе с тем, по сравнению с серединой 90-х годов прошлого века этот показатель вырос почти в 1,8 раза. Как показали результаты исследования «Российский рынок растительного масла: мониторинг ценовой и ассортиментной политики оптовых компаний г. Москвы», проведенного компанией Symbol-Marketing весной 2007 года, наибольшую долю в ассортименте оптовых компаний занимает подсолнечное масло около 55%, 33% приходится на оливковое масло. Наименьшая доля у товарной группы т.н. масло «микс» -смесь подсолнечного с оливковым или подсолнечного с гуарана 1,5%. Среди марок растительного масла в оптовой торговле г. Москвы наибольшую долю занимает марка «Олейна» 7,33%. Второе и третье места делят соответственно «Золотая семечка» и «Милора». Примечательно, что в целом выделить явных лидеров рынка достаточно трудно, поскольку доля, занимаемая каждой маркой, сравнительно невысока. Об этом, в частности, можно судить и по кумулятивной доли на 18 ведущих марок приходится только 60% рынка. У марки «Россиянка», занимающей двадцатую позицию, доля в ассортименте обследованных оптовых компаний составляет всего 1,4%, а марка «Итальянец», занимающая 103 место всего 0,07%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Кто интересуется банковской рекламой? Отечественные шампуни лидируют на московском рынке Московские гостиницы загружены на 80% Курганмашзавод получил контракт на производство и модернизацию БМП объемом 250 млн долларов США ОАО «Банк ВТБ» показало в мае убыток в размере 797,2 млн руб., Нестандартные размеры новая ниша для производителей Приобретение загородной недвижимости с целью круглогодичного проживания Российский рынок транспортно-логистических услуг увеличится Повышение цен на газ с 1 июня |
Предложение Новости по дате
Объявления |