Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Какому морженому отдают предпочтение москвичи1 июня 2007 По данным восьмой волны проекта BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), проведенной компанией «Решение: консалтинг и исследования рынка» в феврале 2007 года, 27% потребителей мороженого в Москве покупают мороженое, произведенное компанией Nestle.
Согласно Индексу покупательских предпочтений (Salability Index), среди покупателей товарной категории «Мороженое» 14,9% респондентов ответили, что чаще всего в предшествующем опросу месяце покупали мороженое Nestle, еще 11% покупали мороженое «48 копеек» (товарная марка компании Nestle), еще 1,2% респондентов чаще всего покупали следующие торговые марки мороженого компании Nestle Extreme, Maxibon, «Бон пари». На втором месте рейтинга покупательских предпочтений торговая марка «Золотой слиток» (производитель «Талосто») 7,4%, на третьем «Лакомка» (под данной торговой маркой выпускают мороженое несколько производителей) 6,7%. Аналогичным образом выглядит рейтинг, составленный на основании Показателей известности марки (BrainSticker). Наиболее известен потребителям мороженого бренд Nestle (22,2%), на втором месте торговая марка компании Nestle «48 копеек» (17,4%), на третьем месте мороженое «Золотой слиток» (13,2%), на четвертом «Лакомка» (12,9%). Из опрошенных москвичей (в исследовании приняло участие 1000 человек) покупали мороженное в течение месяца, предшествовавшего опросу, 73% респондентов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Нестандартные размеры новая ниша для производителей Приобретение загородной недвижимости с целью круглогодичного проживания Российский рынок транспортно-логистических услуг увеличится Повышение цен на газ с 1 июня Цены на жильё в России растут В Рооссии изменятся структуры собственности на лес |
Предложение Новости по дате
Объявления |