Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок кукурузного масла завоевала компания Bunge Ltd29 мая 2007 Данные относительно точного количества производителей растительного масла на российском рынке сильно разнятся. По одним оценкам, на территории России функционирует примерно 1500 предприятий, существенная часть из которых приходится на локальных, небольших региональных производителей. По другим оценкам, на российском рынке активно работают в сфере производства растительного масла не более 400 предприятий, при этом основное ядро составляют не более 10 крупных игроков. Среди них стоит отметить таких как Bunge Ltd., АПГ «Юг Руси», «Эфко», WJ, «Валуйский комбинат».
Как показали результаты исследования «Российский рынок растительного масла: мониторинг ценовой и ассортиментной политики оптовых компаний г. Москвы», проведенного компанией Symbol-Marketing весной 2007 года, самые высокие показатели по уровню дистрибуции в структуре оптовых продаж растительного масла у холдингов Bunge Ltd. 70,2%, АПГ «Юг Руси» 66,7% и «Эфко» 59,6%. Лидирующие позиции компаниям удается удерживать как за счет эффективной дистрибьюторской политики реализация продукции через большое количество оптовых компаний, так и за счет широкой ассортиментной линейки, выпускаемой продукции. Так, компании Bunge Ltd. и АПГ «Юг Руси» производят как подсолнечное, оливковое, другое растительное масло, так и масло «микс», а также кукурузное масло. В целом, кукурузное масло присутствует в ассортиментной линейке 32 из 57 обследованных оптовых компаний г. Москвы. Самые высокие показатели по уровню дистрибуции в этой товарной группе у марок «Олейна», Ideal и «Милора». Обращает на себя внимание тот факт, что марки, занявшие первые два места, принадлежат одному производителю бельгийской компании Bunge Ltd., имеющей свое представительство в России. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Расходы на здравоохранение в крупных городах 80% коттеджных поселков имеют объекты инфраструктуры Сапропелевые удобрения Правительство согласилось повысить цены на газ Производство угля в РФ возросло Для приверженцев торговых центров главным фактором является широта ассортимента Калининский район Петербурга перспективен для строительства новых автомоек Спрос на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области ЭМАльянс и Ренова ведут переговоры об объединении Красного котельщика и Уральского турбинного завода |
Предложение Новости по дате
Объявления |