Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Развитие полиграфического рынка в России29 мая 2007 Полиграфия является одним из самых привлекательных секторов для инвестиций во всем мире. Развитие мирового полиграфического рынка зависит от ряда факторов, определяемых общими тенденциями развития современного общества. Основным фактором успеха на данном рынке является способность компании поддерживать тесную связь с потребителями.
По данным маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», на развитые страны в настоящее время приходится примерно 88% мирового производства печатной продукции. Например, в США на душу населения ежегодно производят печатной продукции на 509 евро, в Бразилии на 33 евро, а в России на 10 евро. Однако кризисные явления в экономике ведущих промышленных стран коснулись и мирового рынка полиграфии. Не до конца оправившись от последствий общемирового экономического спада, полиграфическая индустрия, весьма зависимая от состояния рынка печатных изданий, столкнулась с интенсивным развитием Интернета и связанным с этим снижением тиражей газет и журналов. Нижняя точка спада полиграфического производства была пройдена в 2003-2004 годах. В этот период коэффициент использования производственных мощностей в типографиях США достиг 72% это рекордно низкий показатель за последние три десятка лет. В 2004 году наиболее крупными сегментами мирового рынка полиграфии являлись реклама и коммерческая продукция общего назначения, а также книги, журналы и газеты (преобладание газетной продукция). Стоит отметить, что, несмотря на развитие интернет-СМИ, за рубежом газеты не только выживают, но и наращивают свои тиражи. Газетам удалось добиться таких результатов за счет общего улучшения качества, а главное благодаря переходу на цветную печать. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Расходы на здравоохранение в крупных городах 80% коттеджных поселков имеют объекты инфраструктуры Сапропелевые удобрения Правительство согласилось повысить цены на газ Производство угля в РФ возросло Для приверженцев торговых центров главным фактором является широта ассортимента Калининский район Петербурга перспективен для строительства новых автомоек Спрос на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области ЭМАльянс и Ренова ведут переговоры об объединении Красного котельщика и Уральского турбинного завода |
Предложение Новости по дате
Объявления |