Для приверженцев торговых центров главным фактором является широта ассортимента
28 мая 2007
По данным исследования, проведенного компанией «МаркетМастерс», в Москве продолжается рост популярности современных торговых центров при одновременном снижении популярности вещевых рынков. Так за период с 2004 г. по 2006 г. доля приверженцев совершения покупок одежды на вещевых рынках снизилась на 12% и составила 20% москвичей.
В настоящее время наибольшая часть товарооборота московского рынка одежды формируется в профессиональных торговых центрах. Приверженцы покупки одежды в торговых центрах являются наиболее активными потребителями: их средняя частота покупки одежды составляет 6 раз в год. При этом одна комплексная покупка одежды включает в среднем 2,3 вещи. Для сравнения приверженцы вещевых рынков покупают одежду в среднем 3,5 раза в год, их «средняя покупка» состоит из 2 вещей.
Москвичи, совершающие покупки на вещевых рынках, руководствуются при выборе места покупки одежды, в первую очередь, ценой изделий, а для приверженцев торговых центров главным фактором является широта ассортимента.