Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Подсолнечное масло лидирует в общем объеме произведенного масла23 мая 2007 Объемы производства растительного масла в России ежегодно растут. Так, если в 2000 году объемы производства составляли всего 1,35 млн тонн, то уже в 2006 году эта цифра достигла 2,6 млн. Таким образом, за прошедшие шесть лет прирост объемов производства составил 92,6%. Существенную долю в общем объеме произведенного масла 95% составляет подсолнечное масло.
Как показали результаты исследования «Российский рынок растительного масла: мониторинг ценовой и ассортиментной политики оптовых компаний г. Москвы», проведенного компанией Symbol-Marketing весной 2007 года, самые высокие показатели по уровню дистрибуции в структуре оптовой торговли в товарной группе «подсолнечное масло» у марок «Олейна», «Золотая семечка» и «Слобода» 86,7%, 82,2% и 75,6% соответственно. Эти же марки лидируют по уровню представленности в целом, без деления на товарные группы. Средняя стоимость 1 литра подсолнечного масла, продаваемого в оптовом звене под ведущими марками, разнится незначительно в пределах 1 рубля: "Олейна 32,2 рубля, «Золотая семечка» 31,4 рублей, «Слобода» 33,2 рубля. Самая низкая цена 1 литра подсолнечного масла у марки «Веркино масло» всего 22,2 рубля. Другие новости в рубрике: Банковская реклама мнение потребителей Отмечается рост предложения коттеджей, удаленных от МКАД Уровень цен на жилье в регионе зависит от близости к европейской части страны Фармацевтический рынок. Пересматривается порядок проведения тендеров ДЛО Газпром купил Салаватнефтеоргсинтез У российских угольных компаний есть хорошие перспективы Развитие торговых сетей формата FMCG 200 автомоек будет введено в эксплуатацию в Санкт-Петербурге Потребление крепкого алкоголя в России выросло Кубаньэнергосбыт продан |
Предложение Новости по дате
Объявления |