Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Россия приближается к западным стандартам по потреблению мяса23 мая 2007 По данным маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», объем российского рынка мясопродуктов на 2006 год, включая колбасные изделия, составил 21 млрд долл. в розничных ценах. Начиная с 2003 года наблюдается уверенный рост потребления мяса и мясопродуктов.
Резкий спад потребления произошел 1995-1996 гг. в связи с экономическим кризисом. Еще сильней сократилось потребление после дефолта 1998 года. В течение двух лет потребление находилось на самом низком уровне около 47 кг на душу населения. По уровню доходов Россия входит в группу «высоких средних доходов» вместе со Словенией, Чехией и другими странами. Основным фактором, влияющим на темпы роста рынка, является рост доходов населения. Динамика средних доходов и потребления мяса говорит о том, что российское население приближается по структуре потребления к западным стандартам, когда все меньшая доля доходов тратится на еду (нормальный процент продовольственных расходов в Европе составляет 10-15%). Но, несмотря на тенденцию увеличения потребления мясной продукции, в России уровень потребления мяса на душу населения существенно уступает показателям экономически развитых стран. К примеру, в США уровень потребления мяса на душу населения на 2006 г. составил 124 кг, это в 2 раза больше, чем в России. На уровень потребления мясной продукции и его структуру влияет не только уровень доходов населения, но и культурные особенности гастрономии, и потребительские предпочтения граждан. Жители центральной Европы традиционно потребляют свинину в больших объемах, нежели прочие мясные продукты. Блюда из свинины являются традиционными для национальных кухонь стран данного региона. Российская структура потребления сильно отличается от европейской и американской, и схожа только с украинской. В России едят свинину, говядину и птицу примерно в одинаковых пропорциях. В США больше всего едят мясо птицы, чуть меньше говядины, и меньше всего свинины. В Венгрии почти не потребляют говядину, а в Бразилии не популярна свинина. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Банковская реклама мнение потребителей Отмечается рост предложения коттеджей, удаленных от МКАД Уровень цен на жилье в регионе зависит от близости к европейской части страны Фармацевтический рынок. Пересматривается порядок проведения тендеров ДЛО Газпром купил Салаватнефтеоргсинтез У российских угольных компаний есть хорошие перспективы Развитие торговых сетей формата FMCG 200 автомоек будет введено в эксплуатацию в Санкт-Петербурге Потребление крепкого алкоголя в России выросло Кубаньэнергосбыт продан |
Предложение Новости по дате
Объявления |