Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребление крепкого алкоголя в России выросло22 мая 2007 По данным маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», в 2006 году на российском алкогольном рынке сложилась крайне неблагоприятная обстановка, вызванная отсутствием нового образца акцизных марок, следствием которой стал фактический паралич производства и товародвижения легальной отечественной и импортной алкогольной продукции.
Тем не менее, стоит отметить, что в 2007 году ситуация на рынке крепких алкогольных напитков значительно изменилась. За первый квартал 2007г. в России было произведено 27,3 млн. декалитров водки и ликероводочной продукции, что на 10 млн декалитров больше аналогичного периода прошлого года. В структуре потребления алкогольной продукции отмечается следующая тенденция: если в 1980 году в России потребление вина в 1,5 раза превосходило потребление водки и ликероводочных изделий, то в 2004-2005-м этот показатель по легальной и нелегальной водке, вместе с суррогатами, в 2 раза превышал показатель по вину. Таким образом, по сравнению с 1980 годом потребление крепкого алкоголя и его суррогатов в России выросло на 20%, а потребление напитков с низким содержанием алкоголя на 102%. Однако последние 10 лет общий прирост потребления в сегменте напитков с низким содержанием алкоголя обеспечивает не натуральное вино, а в основном пиво, и в меньшей степени слабоалкогольные напитки, изготавливаемые преимущественно на ненатуральной основе. В структуре потребления в России пиво в 2006г. составляло 75% от общего объема продаваемых в России спиртосодержащих напитков. На водку приходилось 16%, на вино 8%, на коньяк 1%. Другие новости в рубрике: Подсолнечное масло лидирует в общем объеме произведенного масла Россия приближается к западным стандартам по потреблению мяса Ситуация на региональных рынках автокредитования улучшается Вимм-Билль-Данн. Может принять директора из Danone Мечел приобрел 49% акций энергосбытовой компании Оборот логистических компаний увеличивается Наличие в автосервисе малярно-кузовного участка обеспечивает полный комплекс автосервисных услуг Потребитель готов платить за организацию безопасности в России Большинство покупателей приобретают сантехнику в новую квартиру Правительство внесло Роснефть в список стратегических предприятий |
Предложение Новости по дате
Объявления |