Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Большинство покупателей приобретают сантехнику в новую квартиру21 мая 2007 Рост рынка сантехнических изделий в целом составляет 20-25% в год. Основными катализаторами роста рынка являются рост доходов населения и рост строительства жилого фонда. В 2006 году в Москве было возведено 4,5 млн кв.м жилой недвижимости. Примерно 80-85% покупателей приобретают сантехнику в новую квартиру. На московский сектор в настоящее время приходится примерно 40-50% от общего объема рынка сантехники.
По данным компании «АМИКО», как на всем рынке в целом, так и внутри отдельного товарного сегмента наблюдается активное проникновение иностранных производителей. Отечественные производственные предприятия преимущественно ориентированы на выпуск сантехнических изделий эконом-класса, тогда как за европейскими производителями остается верхний и значительная часть среднего ценовых сегментов российского рынка. Кроме того, сантехника зарубежных производителей преимущественно Китая, а также Чехии, Польши составляет конкуренцию отечественным производителям в нижнем и нижней части среднего ценовых сегментов. Сантехника класса люкс не только в России, но и во всем мире продается исключительно в специализированных фирменных салонах, своего рода «сантехнических бутиках», и никогда не соседствует с образцами менее именитых производителей. 14% московских магазинов сантехники продают продукции класса люкс, а 9% продают сантехнику класса люкс и верхнего ценового сегмента. Большая часть потребителей элитной сантехники, их доля 39% это граждане в возрасте от 20 до 34 лет. Самая важная характеристика при выборе сантехники дизайн и внешний вид. Второй по важности фактор технические возможности и особенности. На третьем по значимости месте находится цена. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: У российских угольных компаний есть хорошие перспективы Развитие торговых сетей формата FMCG 200 автомоек будет введено в эксплуатацию в Санкт-Петербурге Потребление крепкого алкоголя в России выросло Кубаньэнергосбыт продан Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в бюджетах крупных городов Выбор покупателем того или иного салона подвержен влиянию рекламы Цены на жильё растут Покупка жилья в кредит ОАО "МХК «ЕвроХим» стало владельцем ЗАО «Мурманский глинозёмный терминал» |
Предложение Новости по дате
Объявления |