Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Выбор покупателем того или иного салона подвержен влиянию рекламы18 мая 2007 По количеству автосалонов московский рынок является наиболее емким. Согласно оценкам экспертов, в 2005 году на территории города было зарегистрировано 312 официальных импортеров и дилеров легковых автомобилей, что составляет порядка 42% российских игроков.
Многие московские автосалоны имеют более чем 10-летний опыт работы на рынке. Так, компании с опытом 10-15 лет составляют порядка 31% всех столичных автодилеров; компании, работающие более 15 лет, 18%. По количеству торговых точек в столице доминируют салоны-одиночки. На долю сетей (более 2 торговых площадок) приходится около 39% игроков. По мнению экспертов, выбор покупателем того или иного салона подвержен влиянию рекламы и PR: предпочтение отдается наиболее известным компаниям. Анализ потребительских предпочтений показывает, что при выборе места покупки легкового автомобиля реклама имеет второстепенное значение. Так, по результатам исследования, проведенного компанией Symbol-Marketing в марте 2007 года, потребители отдают предпочтение тому салону, в котором отсутствует очередь на желаемый автомобиль: этот фактор оказался значимым для 98% респондентов. Помимо этого, в тройку наиболее значимых параметров вошли гибкость ценовой политики салона (98% респондентов) и качество работы обслуживающего персонала (96%). В свою очередь, активная реклама автосалона оказала влияние на выбор 67% респондентов. В число наиболее востребованных услуг, предлагаемых московскими салонами, попали страхование, регистрация автомобиля в ГИБДД, тест-драйв (пробная поездка), покупка автомобиля в рассрочку и другие. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Оборот логистических компаний увеличивается Наличие в автосервисе малярно-кузовного участка обеспечивает полный комплекс автосервисных услуг Потребитель готов платить за организацию безопасности в России Большинство покупателей приобретают сантехнику в новую квартиру Правительство внесло Роснефть в список стратегических предприятий На рынке дальней связи грядут перемены Рынок автосервисных услуг Москвы составляет более 2 млрд долларов США Индивидуальная жилая застройка перспективное направление ММК. Запуск нового проекта |
Предложение Новости по дате
Объявления |