Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок автозапчастей15 мая 2007 В настоящее время в России в целом и в Москве в частности наблюдается бурный рост количества автомобилей и в первую очередь иномарок, за 2004-2005 гг. их количество увеличилось на 17%. Вследствие этого растет спрос на автозапчасти, который официальные дилеры производителей автомобилей не в состоянии удовлетворить. Сейчас доля московского розничного рынка автозапчастей составляет около 20% от общероссийского.
В целом в мире наблюдается снижение объёмов рынка автокомпонентов в первую очередь из-за жёстких экологических требований, однако в России рынок динамично развивается и растёт пропорционально увеличению количества автомобилей, который составляет для Москвы не менее 10% в год. Наблюдается тенденция повышения требований клиента к товарам, желание получить весь спектр необходимых товаров и услуг в одном месте, что приводит к необходимости магазинов с расширением прибегнуть к оказанию услуг автосервиса. Развитие рынка автомобилей невозможно без развития рынка автозапчастей. Количество небольших магазинов и автосервисов, продающих запчасти, постоянно растет, и большая их часть специализируется на продаже автозапчастей для определенных марок автомобилей. Продажей автокомпонентов для японских авто занимаются 30% магазинов, доля магазинов, продающих запчасти к немецким машинам составляет 26%, а на третьем месте магазины, специализирующиеся на продаже запчастей для отечественных марок машин, их доля 11%. Несмотря на появляющиеся в последнее время гипермаркеты и универсамы автозапчастей, небольшой магазин может уверенно работать и конкурировать, иметь преимущества как перед официальными дилерами, так и крупными магазинами. Расположить такой магазин лучше всего на территории крупного авторынка, как предлагается в типовом бизнес-плане, разработанном компанией «АМИКО». Сейчас, практически каждый автосалон или специализированный магазин по продаже авто имеет отдел по торговле автозапчастями, автокосметикой и другими аксессуарами, а также работает с клиентами по каталогам и на заказ. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Организация праздников стремительно развивающийся бизнес Объем продаж иномарок в России растёт Рынок автомасел, автотоваров, аксессуаров, превышает рынок автозапчастей Энергетика. ФАС одобрит сделку Газпром–СУЭК только в случае ее утверждения на правительственном уровне Нижегородский машзавод в 2006 году увеличил объем производства в 1.7 раза Перспектива туризма в России Сокращается ассортимент выпускаемых мясных консервов в России Наибольшая доля рынка приходится на сегмент телевидения Сокращается производство доломита в России ТМК ведет переговоры о слиянии с Интерпайпом |
Предложение Новости по дате
Объявления |