Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Сокращается ассортимент выпускаемых мясных консервов в России14 мая 2007 Ассортимент выпускаемых в России мясных консервов за последние годы значительно сократился, в настоящее время он насчитывает не более 100 наименований. Из общего предложения около 75% составляют консервы «Мясо тушеное», не более 19% приходится на деликатесные консервы, оставшиеся 6% мясорастительные консервы.
Согласно экспертным оценкам, всего в России не более 450 предприятий, имеющих в ассортименте мясоконсервную продукцию. Помимо традиционных производителей, в последние годы на рынке появилось множество мелких игроков. В настоящее время рынок мясных консервов поделен между несколькими крупными компаниями, доли которых составляют от 5 до 16% (среди них «Ова», «Главпродукт», «Йошкар-Олинский мясокомбинат», «ГИПАР», «Рузком» и др.), и большим числом игроков, доли которых не превышают 1%. Анализ результатов исследования ассортимента нескольких крупнейших предприятий по производству мясных консервов, показал, что: * основное предложение на рынке представлено консервными продуктами с использованием говядины; * в ассортименте компаний самую значительную долю от половины до трех четвертей занимают продукты вида «мясо тушеное», «мясо в собственном соку», а консервированные вторые блюда составляют от 10% до 30% предложения; * средняя оптовая цена мясных консервов составляет от 30,1 до 40,0 рублей за банку от 325 до 340 г. По данным ИТКОР, в корпоративный сектор крупнейшие российские производители поставляют от 5 до 100% собственного объема производства мясных консервов. Мясные консервы для корпоративного сектора обязательно должны соответствовать ГОСТу. Оставшуюся часть мясоконсервной продукции производители распределяют между крупными и мелкими оптовыми организациями, а в розничную сеть (в том числе собственные магазины, торговые дома и т.д.) отправляется меньшая часть. Исследование провела компания BusinessVision. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Транспортно-логистический рынок стремительно растёт Цены на рынке столичных новостроек стабилизируются Рынок автозапчастей Анализ состояния рынка частной охраны Норникель. Сделка с Lion Ore под вопросом Норильский никель. Новые никелевые проекты Самый востребованный тип грузового подвижного состава полувагоны Подмосковье станет центром производства керамогранита класса «премиум» Полюс Золото. Планируется привлечь средства под Наталку Структура грузовых перевозок изменяется в пользу автомобильного транспорта |
Предложение Новости по дате
Объявления |