Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Наибольшая доля рынка приходится на сегмент телевидения14 мая 2007 Рекламный рынок в России развивается довольно динамично. В период с 2000 по 2005 годы темпы прироста рынка сохранялись на уровне не ниже 28%. По сравнению с высокоразвитыми странами, российский рекламный рынок далек от насыщения, но темпы развития ставят Россию в один ряд с наиболее динамично развивающимися мировыми рынками.
По данным компании «АМИКО», наибольшая доля рынка приходится на сегмент телевидения 48%, реклама в прессе занимает 26% рынка, доля наружной рекламы составляет 19%, а радиореклама и Интернет всего 7% суммарно. На фоне отказа от государственного регулирования и прихода во многие сектора рынка крупных зарубежных компаний спрос на рекламу в России является очень высоким. Рекламный рынок характеризуется чрезвычайно высоким уровнем конкуренции. Наиболее распространенными типами рекламных агентств являются агентства полного цикла, специализированные агентства и посредники. Поэтому, при выходе на рынок нового агентства, не имеющего опыт работы в аналогичной сфере, наиболее правильной концепцией является создание агентства полного цикла, выступающего подрядчиком. Новое рекламное агентство должно оказывать большой спектр услуг, к примеру: полиграфия, дизайн и креатив, наружная реклама, реклама в СМИ и др. В обязательные функции будет входить контроль каждой стадии выполнения заказа, а также качества услуг, решение вопросов о доставке. В качестве маркетинговой стратегии допустимо разработать некоторые системы скидок, например, сезонные. На первоначальном этапе предполагается сотрудничать непосредственно с типографией. В будущем наиболее перспективным сегментом рынка станут специализированные агентства данная тенденция четко прослеживается как на местных рекламных рынках, так и на федеральном рынке рекламы. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Транспортно-логистический рынок стремительно растёт Цены на рынке столичных новостроек стабилизируются Рынок автозапчастей Анализ состояния рынка частной охраны Норникель. Сделка с Lion Ore под вопросом Норильский никель. Новые никелевые проекты Самый востребованный тип грузового подвижного состава полувагоны Подмосковье станет центром производства керамогранита класса «премиум» Полюс Золото. Планируется привлечь средства под Наталку Структура грузовых перевозок изменяется в пользу автомобильного транспорта |
Предложение Новости по дате
Объявления |