AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Подмосковье станет центром производства керамогранита класса «премиум»

11 мая 2007

Рынок отечественного керамогранита молодой — только в 2001 году был пущен первый специализированный завод в г. Ногинске Московской области (марка Estima). Стартовав в Подмосковье, отечественное производство быстро переместилось на периферию: в Свердловскую, Челябинскую, Самарскую, Ростовскую и Воронежскую области, Санкт-Петербург. К началу 2006 года доля немосковской продукции достигала 80% от общего объема произведенного в России керамогранита.

С вводом в строй первых линий нового совместного предприятия Kerama Marazzi в Ступинском районе ситуация начала постепенно меняться. В феврале 2007 г. в том же районе были закончены пуско-наладочные работы на предприятии со 100% итальянским капиталом ЗАО «Керамогранитный завод» (Atlas Concorde, марка для российского рынка Italon). В ближайшей перспективе — открытие линий в Серпуховском и Ногинском районах (совместное итальяно-российское предприятие Mirage-Кератон, дочерние производственные подразделения турецких производителей Vitra и Kale Group). С учетом расширения имеющегося производства и ввода в строй новых заводов, в Подмосковье через два-три года будет выпускаться не менее 27 млн кв. метров, что составит почти 40% от прогнозного выпуска искусственного гранита в 2008 г.

Подмосковный керамогранит изначально ориентирован на высокоценовую нишу. Как показал мониторинг оптовой торговли, проведенный в феврале-марте 2007 года исследовательской компанией Symbol-Marketing, в ценовых сегментах разряда мелкого опта «Стандарт-Премиум» (от 501 до 800 руб. за кв.м) и «Премиум» (свыше 801 руб. за кв.м.) значимо представлены только две российские марки — Estima и Kerama Marazzi. Согласно отпускным прайс-листам, только что вышедшая на рынок марка Italon также относится к высокому и средне-высокому ценовому сегменту. Остальные марки отечественного керамогранита концентрируются в низком и среднем ценовом сегменте.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Перспектива туризма в России
Сокращается ассортимент выпускаемых мясных консервов в России
Наибольшая доля рынка приходится на сегмент телевидения
Сокращается производство доломита в России
ТМК ведет переговоры о слиянии с Интерпайпом
Формат Wi-MAX — наиболее перспективный
Растёт объём переводов на российском рынке
Исчезает первичный рынок земли в ближнем Западном Подмосковье
Рынок проката автомоболей в России
Магнитка наращивает производство

Предложение

Новости по дате

« Май 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru