Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Подмосковье станет центром производства керамогранита класса «премиум»11 мая 2007 Рынок отечественного керамогранита молодой только в 2001 году был пущен первый специализированный завод в г. Ногинске Московской области (марка Estima). Стартовав в Подмосковье, отечественное производство быстро переместилось на периферию: в Свердловскую, Челябинскую, Самарскую, Ростовскую и Воронежскую области, Санкт-Петербург. К началу 2006 года доля немосковской продукции достигала 80% от общего объема произведенного в России керамогранита.
С вводом в строй первых линий нового совместного предприятия Kerama Marazzi в Ступинском районе ситуация начала постепенно меняться. В феврале 2007 г. в том же районе были закончены пуско-наладочные работы на предприятии со 100% итальянским капиталом ЗАО «Керамогранитный завод» (Atlas Concorde, марка для российского рынка Italon). В ближайшей перспективе открытие линий в Серпуховском и Ногинском районах (совместное итальяно-российское предприятие Mirage-Кератон, дочерние производственные подразделения турецких производителей Vitra и Kale Group). С учетом расширения имеющегося производства и ввода в строй новых заводов, в Подмосковье через два-три года будет выпускаться не менее 27 млн кв. метров, что составит почти 40% от прогнозного выпуска искусственного гранита в 2008 г. Подмосковный керамогранит изначально ориентирован на высокоценовую нишу. Как показал мониторинг оптовой торговли, проведенный в феврале-марте 2007 года исследовательской компанией Symbol-Marketing, в ценовых сегментах разряда мелкого опта «Стандарт-Премиум» (от 501 до 800 руб. за кв.м) и «Премиум» (свыше 801 руб. за кв.м.) значимо представлены только две российские марки Estima и Kerama Marazzi. Согласно отпускным прайс-листам, только что вышедшая на рынок марка Italon также относится к высокому и средне-высокому ценовому сегменту. Остальные марки отечественного керамогранита концентрируются в низком и среднем ценовом сегменте. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Перспектива туризма в России Сокращается ассортимент выпускаемых мясных консервов в России Наибольшая доля рынка приходится на сегмент телевидения Сокращается производство доломита в России ТМК ведет переговоры о слиянии с Интерпайпом Формат Wi-MAX наиболее перспективный Растёт объём переводов на российском рынке Исчезает первичный рынок земли в ближнем Западном Подмосковье Рынок проката автомоболей в России Магнитка наращивает производство |
Предложение Новости по дате
Объявления |