Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок проката автомоболей в России10 мая 2007 До 2000 года такую услугу как прокат автомобилей на московском рынке предоставляли не более десятка фирм. Прокат автомобилей был своего рода VIP-услугой. Ею пользовались преимущественно иностранцы, а автомобили сдавались в основном в аренду с водителем.
В течение последних лет автомобильный прокат в России превращается из побочного для дилеров бизнеса в самостоятельную и вполне состоятельную индустрию. На окончательное формирование рынка и его насыщение потребуется, по мнению экспертов, до пяти лет. Сегодня в России представлены практически все крупнейшие европейские операторы rent-a-car (Europcar, Budget, Avis, Sixt, Hertz); среди крупнейших российских игроков «Ольга-лимузин», «Авента», «Скарлет», «Элекс Полюс», «Лимузин-Сервис». Большинство иностранных операторов работают по франчайзинговым соглашениям с российскими компаниями (Europcar с холдингом ГЕМА, Sixt с «Автолайном»), кроме Hertz, который открыл свое представительство в Москве еще в начале 90-х годов. А некоторые российские операторы, например «Ольга-лимузин», занимаются прокатом еще с советских времен. Общий объем российского рынка аренды и проката автомобилей составляет около 40 млн долл. в год. Основная доля рынка приходится на Москву. Размер автомобильного парка прокатных компаний в настоящее время составляет 2-2,5 тыс. машин, из них 25-30% представлены отечественными марками. Темпы роста рынка оценивается минимум в 20-30% в год. По данным аналитиков агентства SMART Business Solutions, 20% из сдаваемых в прокат иностранных автомобилей относятся к бизнес- и премиум-классу, 80% к экономичному и стандартному сегменту, в котором они конкурируют с отечественными машинами. Что же касается уровня обслуживания автопрокатчиков в России, то он почти не уступает европейскому. Основным потребителем услуги проката в России в настоящее время являются представители российского среднего класса, предпочитающие относительно недорогие, но качественные автомобили с набором дополнительных функций. При этом прослеживается тенденция к распространению услуги по аренде автомобилей среди массового российского потребителя. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Норильский никель. Новые никелевые проекты Самый востребованный тип грузового подвижного состава полувагоны Подмосковье станет центром производства керамогранита класса «премиум» Полюс Золото. Планируется привлечь средства под Наталку Структура грузовых перевозок изменяется в пользу автомобильного транспорта |
Предложение Новости по дате
Объявления |