Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребность Москвы в такси 20-25 тыс. автомобилей7 мая 2007 На московском рынке такси действует большое количество игроков, отличающихся как по численности автопарка, так и по принципу работы. Общий объём рынка оценивается величиной до 2,5 млрд долл. Потребность Москвы в такси оценивается как 20-25 тыс. автомобилей.
В целом весь легальный рынок легковых перевозок делится на 3 ценовых сегмента. Самый массовый сегмент «эконом», где в роли такси выступают отечественные автомобили, занимает около 60% всех легковых пассажирских перевозок, осуществляемых в Москве. На втором месте находится «бизнес-класс», где более обеспеченных клиентов обслуживают новые иномарки. Доля этого сегмента 30%. Далее следует VIP-такси поездка на дорогих или коллекционных автомобилях порядка 10% рынка. По данным компании «АМИКО», наиболее перспективным является создание службы, работа которой основана на сдаче автомобилей в аренду привлекаемым водителям и обеспечении их заказами, с которых компания получает комиссию. Кроме того, многие компании в случае работы водителя в течение 3-х лет на одном автомобиле передают его в собственность водителя. Предполагается, что это будет круглосуточная служба такси с собственным автопарком. Быстрый выход на рынок обеспечивает повышение качества предоставляемых услуг по сравнению с конкурентами при сохранении стандартных цен на услуги, а так же предполагается постоянная и периодическая реклама. Период планирования такого проекта составляет 3 года. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Сборка легковых иномарок стремительно растёт В Москве более 10% школ частные Рынок охранных услуг в России вырастет как минимум в 3 раза Увеличение российского рынка косметики составляет 13% в году Газпром перепишет «Генеральную схему развития газовой отрасли до 2030 года» В России будут активно развиваться горнолыжные курорты Потребители готовы покупать органические продукты по цене в полтора раза дороже Российский рынок ЛКМ один из наиболее динамичных и перспективных в мире Только 10-15% промышленных предприятий готовы к вступлению России в ВТО |
Предложение Новости по дате
Объявления |