Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Керамогранит на московском рынке: строителям предложены низкие цены3 мая 2007 Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом, проведенный в феврале-марте 2007 г. исследовательской компанией Symbol-Marketing, большинство операторов московского оптового рынка ориентируются на комплектацию строительных объектов. Это видно из системы скидок, принятой для градаций на мелкий, средний и крупный опт. Весомая доля компаний (20 из обследованных 50) стимулируют мелкий и средний опт, делая самые серьезные скидки именно на первых двух шагах закупок. И только 10% из обследованных компаний ориентируется на крупные оптовые продажи, предоставляя значимые комиссионные начиная от 300-500 кв.м закупок.
К системе одноразовых скидок можно отнести и акции, которыми изобиловал этой весной рынок керамогранита Москвы. Особенно большой сброс цен осуществлялся на некоторые позиции простейшего неполированного керамогранита окраски соль-перец и размера 30х30 см. Цены на такой керамогранит в прайс-листах оптовых компаний (в разделе крупно-оптовых продаж) упали в феврале-марте до предельно низкого уровня 160-170 рублей за квадратный метр. Во многом такой ценовой демпинг объяснялся усилившейся конкурентной борьбой в дешевом сегменте, а также вторжением на московский рынок новых производителей. Это касается керамогранита марки Kerabud и Тюменского завода облицовочных материалов, украинской марки Атем и ряда других. Приток недорого керамогранита, в конечном счете, должен положительно повлиять на дальнейшее развитие рынка. Отечественные производители, озабоченные прибылью, вынуждены расширять ассортиментную линейку и вторгаться в более дорогой сегмент фасадного керамогранита (с крупными размерами, например 60х60 см). Строители, получив такие заманчивые предложения от оптовиков, станут активнее заменять керамогранитом более традиционные строительные материалы. Таким образом, ареал распространения керамогранита неизбежно расширится. Другие новости в рубрике: В России будут активно развиваться горнолыжные курорты Потребители готовы покупать органические продукты по цене в полтора раза дороже Российский рынок ЛКМ один из наиболее динамичных и перспективных в мире Только 10-15% промышленных предприятий готовы к вступлению России в ВТО Признаки зрелости сегмента рынка поменяют стратегию его участников Массаж самая распространенная услуга в саунах и банях Петербурга Химчисток каждый год становится все больше К 2008 году рынок розницы в России займет 9 место в мире |
Предложение Новости по дате
Объявления |