Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В структуре российского рынка вендинговых автоматов преобладают кофе-машины27 апреля 2007 Отмечается бурное развитие вендингового бизнеса в России и на российском рынке вскоре может возникнуть новый формат продаж автоматические магазины. В 2006 году рост импорта вендинговых аппаратов составил 190%. Большую часть всего импорта заняли автоматы для продажи кофе и горячих напитков 79%, далее следуют автоматы для продажи прохладительных напитков 12% и остальные 9% импорта приходятся на смешанные автоматы (автоматы, в которых продаются горячие и прохладительные напитки).
Согласно исследованию, проведенному компанией «АМИКО», в структуре российского рынка торговых автоматов преобладают кофе-машины. На данный момент их доля составляет порядка 39% от общего количества. Далее следуют киоски (связь с Интернетом, мобильный контент, фото-будки и т.д.), их доля составляет 20% и снек-машины занимают 18% от общего количества. На автоматы для приготовления пищи и продажи прохладительных напитков приходится по 7% соответственно. Доля других вендинговых аппаратов в общем объеме составляет 9%. Перспективы российского рынка торговых автоматов на сегодня огромны это обусловлено тем, что этот рынок абсолютно еще не заполнен, а экономическая ситуация улучшается. Стремительному развитию данного бизнеса способствует множество неоспоримых преимуществ вендинга перед традиционной формой розничной торговли. С внедрением торговых автоматов ощутимо возрастает эффективность продаж, также в автоматах создаются оптимальные условия для хранения продовольственных товаров и автомат исключает человеческий фактор (болезнь, отпуск и прочее), стильное и красочное оформление привлекает внимание покупателей, а свободные площади могут заинтересовать потенциальных рекламодателей. С насыщением рынка операторы будут расширять ассортимент продукции, продаваемой через вендинговые автоматы. Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |