AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российские парфюмерно-косметические сети осваивают регионы

24 апреля 2007

Сейчас для российских парфюмерно-косметических сетей доминирующим направлением стратегии развития является увеличение количества торговых точек, главным образом, за счет региональной экспансии. Таким образом, компании, по мнению аналитиков РБК, стремятся завоевать на рынке лидирующие позиции в преддверии нарастающей консолидации и конкурентной борьбы.

Как отмечается в исследовании компании РБК «Российский парфюмерно-косметический ритейл», настоящий этап экстенсивного развития парфюмерно-косметических сетей свидетельствует, в том числе, и о среднем уровне конкуренции, существующем на рынке. Это обусловлено следующими факторами: небольшой насыщенностью российского парфюмерно-косметического рынка; средним уровнем развития цивилизованных каналов продаж (парфюмерно-косметические магазины/сети, прямые продажи, электронные продажи), доля которых относительно нецивилизованных каналов (открытые рынки, палатки) составляет примерно 80%, в США, например, на цивилизованные каналы продаж приходится более 90%; стадией становления новых форматов торговли («дрогери», концепт-сторы).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Средняя зарплата в автобизнесе выросла на 20%
Объем рынка канцтоваров в 2006 году — 2-2,5 млрд долл.
Россияне стали чаще покупать водонагреватели
В Москве уже есть химчистки, не имеющие себе равных в Европе

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru