Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российские парфюмерно-косметические сети осваивают регионы24 апреля 2007 Сейчас для российских парфюмерно-косметических сетей доминирующим направлением стратегии развития является увеличение количества торговых точек, главным образом, за счет региональной экспансии. Таким образом, компании, по мнению аналитиков РБК, стремятся завоевать на рынке лидирующие позиции в преддверии нарастающей консолидации и конкурентной борьбы.
Как отмечается в исследовании компании РБК «Российский парфюмерно-косметический ритейл», настоящий этап экстенсивного развития парфюмерно-косметических сетей свидетельствует, в том числе, и о среднем уровне конкуренции, существующем на рынке. Это обусловлено следующими факторами: небольшой насыщенностью российского парфюмерно-косметического рынка; средним уровнем развития цивилизованных каналов продаж (парфюмерно-косметические магазины/сети, прямые продажи, электронные продажи), доля которых относительно нецивилизованных каналов (открытые рынки, палатки) составляет примерно 80%, в США, например, на цивилизованные каналы продаж приходится более 90%; стадией становления новых форматов торговли («дрогери», концепт-сторы). Другие новости в рубрике: Средняя зарплата в автобизнесе выросла на 20% Объем рынка канцтоваров в 2006 году 2-2,5 млрд долл. Россияне стали чаще покупать водонагреватели В Москве уже есть химчистки, не имеющие себе равных в Европе |
Предложение Новости по дате
Объявления |