Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рост продаж иномарок в России имеет долгосрочную тенденцию24 апреля 2007 Сегмент новых иномарок, который в 2006 году показал феноменальный рост в 66%, в нынешнем году может вырасти еще на 35-37%. Дальнейший рост рынка иномарок в России оценивается аналитиками компании «АВТОСТАТ» на уровне 25-30%. К 2010 году относительные темпы прироста снизятся до 20-22%. Тем не менее, если смотреть на цифры не в относительном, а в абсолютном выражении, то рост рынка в течение этих четырех лет будет достаточно стабильным на уровне 350-450 тысяч машин в год. В итоге объем продаж новых иномарок в России к 2010 году превысит уровень в 2,5 млн машин.
Аналитики говорят о том, что лидирующие позиции на российском рынке останутся за нынешними лидерами Ford, Chevrolet, Toyota и Hyundai. Кроме того, за счет местной сборки, к ним также подтянутся Renault и Kia. Все эти бренды к 2010 году преодолеют рубеж в 200 тысяч машин в год, а особо успешные выйдут на уровень продаж в 300 тысяч единиц. Суммарные продажи ряда китайских марок (Great Wall, Chery, Geely, BYD и др.) к тому времени также поднимутся до 200-тысячной отметки, а основными регионами их вхождения на российский рынок будут Урал и Сибирь. Локомотивом роста российского рынка будут являться кредитные ресурсы, объем которых уже вышел на уровень 10 млрд USD в год и продолжает расти. Среди основных причин роста продаж иномарок аналитики отмечают также следующие факторы быстрое развитие дилерских сетей иностранных автопроизводителей, открытие и увеличение мощностей сборочных предприятий, вывод на российский рынок «бюджетных» автомобилей, а также «человеческий фактор». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Средняя зарплата в автобизнесе выросла на 20% Объем рынка канцтоваров в 2006 году 2-2,5 млрд долл. Россияне стали чаще покупать водонагреватели В Москве уже есть химчистки, не имеющие себе равных в Европе |
Предложение Новости по дате
Объявления |