Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок торгового оборудования кардинально изменился24 апреля 2007 За последние 5 лет российский рынок торгового оборудования кардинально изменился. Проблем с покупкой оборудования для магазина сегодня нет никаких: широкий ассортимент предлагают и известные зарубежные производители и отечественные компании. Только в Москве и столичном регионе оснащением торговых предприятий, по разным оценкам, занято от 500 до 600 фирм-поставщиков.
В конце 90-х на российском рынке торгового оборудования зарубежные производители занимали не менее 90%. Однако, уже к 2005 году российские предприятия сумели нарастить мощности, покрывающие до 40% потребностей торговли. До 80% всего производимого в России торгового оборудования выпускают крупнейшие предприятия отрасли. Среди них по размерам производства и качеству продукции особо можно выделить такие как «КС Русь», «Микрон», «Ариада», «Брэндфорд», «Протек», «Криспи», «Витрина». Тем не менее, общее количество отечественных компаний-производителей ТО, увеличилось за последние 6 лет с нескольких до более чем сотни как за счет возобновления производства на ранее остановленных предприятиях, так и за счет строительства новых производств. Вместе с тем, некоторые виды продукции в стране до сих пор практически не производятся (например, компрессоры), но в отдельных сегментах номенклатуры отечественное оборудование на 50-60% заменило зарубежное, в частности, это касается металлических стеллажей. Другие новости в рубрике: Средняя зарплата в автобизнесе выросла на 20% Объем рынка канцтоваров в 2006 году 2-2,5 млрд долл. Россияне стали чаще покупать водонагреватели В Москве уже есть химчистки, не имеющие себе равных в Европе |
Предложение Новости по дате
Объявления |