AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Россияне стали чаще покупать водонагреватели

23 апреля 2007

Проведенное в преддверии сезона отключения горячей воды исследование маркетинговой компании «ТОЙ-ОПИНИОН» позволило выявить предпочтения россиян при покупке водонагревателей. Посредством компьютеризированной системы телефонных опросов CATI (Computer Assisted Telephone Interview) было опрошено более 1000 респондентов.

На сегодня 74% семей не имеют водонагревателя, и испытывают трудности в период отключения горячей воды. Среди семей, использующих водонагреватели, 42,7% выбрали накопительные электрические водонагреватели. Количество россиян, купивших водонагреватель, непрерывно растет.

Наиболее всего о марках электрических накопительных водонагревателей осведомлены мужчины в возрасте от 20 до 50 лет, руководители и менеджеры среднего звена, с уровнем дохода более 5000 рублей.

Среди владельцев водонагревателей наиболее велика доля тех, кто использует накопительные водонагреватели марки ТЕРМЕКС, за ним следуют торговые марки Аристон и Electrolux.

Наибольшая надежность отмечается у водонагревателей марки ТЕРМЕКС. Большинство до сих пор исправных водонагревателей, установленных более 5 лет назад — водонагреватели именно марки ТЕРМЕКС. Об этом заявили 50% респондентов, эксплуатирующих водонагреватели старше 5 лет.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российские парфюмерно-косметические сети осваивают регионы
Рост продаж иномарок в России имеет долгосрочную тенденцию
Российский рынок торгового оборудования кардинально изменился
Подержанные автомобили становятся дороже

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru