Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Россияне стали чаще покупать водонагреватели23 апреля 2007 Проведенное в преддверии сезона отключения горячей воды исследование маркетинговой компании «ТОЙ-ОПИНИОН» позволило выявить предпочтения россиян при покупке водонагревателей. Посредством компьютеризированной системы телефонных опросов CATI (Computer Assisted Telephone Interview) было опрошено более 1000 респондентов.
На сегодня 74% семей не имеют водонагревателя, и испытывают трудности в период отключения горячей воды. Среди семей, использующих водонагреватели, 42,7% выбрали накопительные электрические водонагреватели. Количество россиян, купивших водонагреватель, непрерывно растет. Наиболее всего о марках электрических накопительных водонагревателей осведомлены мужчины в возрасте от 20 до 50 лет, руководители и менеджеры среднего звена, с уровнем дохода более 5000 рублей. Среди владельцев водонагревателей наиболее велика доля тех, кто использует накопительные водонагреватели марки ТЕРМЕКС, за ним следуют торговые марки Аристон и Electrolux. Наибольшая надежность отмечается у водонагревателей марки ТЕРМЕКС. Большинство до сих пор исправных водонагревателей, установленных более 5 лет назад водонагреватели именно марки ТЕРМЕКС. Об этом заявили 50% респондентов, эксплуатирующих водонагреватели старше 5 лет. Другие новости в рубрике: Российские парфюмерно-косметические сети осваивают регионы Рост продаж иномарок в России имеет долгосрочную тенденцию Российский рынок торгового оборудования кардинально изменился Подержанные автомобили становятся дороже |
Предложение Новости по дате
Объявления |