Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Производство органической продукции18 апреля 2007 Во всем мире выращивание и производство органической продукции дает хорошую возможность компаниям, даже производя и реализуя небольшие объемы, уверено чувствовать себя на высококонкурентном рынке. Особенно это актуально для России, где на сегодняшний день стоимость продукта определяется скорее не качеством сырья, из которого произведен продукт, а грамотным позиционированием и величиной рекламного бюджета. И для компаний, которые действительно производят продукт высокого качества, без химии и заменителей, и при этом, возможно, не имеют большого бюджета для продвижения своей продукции, производство экологически чистой продукции может стать реальной возможностью представить свой продукт в сегменте премиум, а значит, и получать более высокие доходы. Заметим, что цена на органические продукты в России на 150-600% выше цены продуктов, произведенных традиционным способом.
Например, заместитель председателя совета директоров ОАО «Русское молоко» Василий Ходов так объясняет желание своей компании производить органическое молоко: «Для нашей компании развитие рынка эко-продуктов это прекрасная возможность закрепиться в сегменте премиум. К сожалению, сегодняшняя ситуация не позволяет нам продвигать свою продукцию как экологическую, даже несмотря на то, что мы имеем для этого основания: высокое качество продукции, неприменение консервантов, растительных жиров, сухого молока при производстве продукции, жесткий контроль сырья, используемого для кормления животных. Для нас это большая проблема, но мы готовы ее решать. Прежде всего, мы готовим проект по реконструкции ферм и молочного завода, в результате которой работа предприятий будет осуществляться в соответствии с высокими международными экологическими стандартами». Исследование провела компания «Прорыв». Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |