Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Наибольший объём хлебобулочных изделий москвичи потребляют в будние дни18 апреля 2007 Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в России за 2006 год оценивается в 7 702 тыс. тонн или 4,5 млрд долл. в стоимостном выражении. По сравнению с 2005 г. рынок сократился на 2,1%.
Основные причины сокращения рынка снижение численности населения и уменьшение потребления хлеба и хлебобулочных изделий, вызванное ростом доходов. Реальные располагаемые денежные доходы в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличились на 10,2%. Сейчас у большинства россиян есть возможность существенно разнообразить продуктовый ряд. По данным компании «АМИКО», рынок хлеба и хлебобулочных изделий характеризуется сезонными колебаниями объемов производства. Это связано с тем, что спрос на хлеб очень неравномерен, он имеет сезонные, недельные и праздничные колебания. Например, летом горожанин съедает в два раза меньше хлебобулочных изделий, чем во все остальные сезоны. Самые «нехлебные» дни недели выходные, когда москвичи потребляют около 900 тонн изделий, в будни этот показатель может достигать 2500 тонн в день. Основным критерием при выборе хлеба для потребителя является, естественно, свежесть продукта, место покупки, также вкусы потребителей медленно меняются в сторону большего разнообразия. Выбор места покупки хлеба и хлебобулочных изделий объясняется потребителями, в основном, близостью торгового предприятия к месту проживания или работы. Можно выделить основные предпочтения приобретения хлеба и хлебобулочных изделий это продуктовые магазины, там покупают хлеб 49% всех опрошенных потребителей, на втором месте стоят супермаркеты 25%, и немного отстают хлебные стационарные киоски 21%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |