Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В Саратовском регионе нехватка крупных сетей по продаже автозапчастей13 апреля 2007 По данным КА «АВТОКАДР», в Саратове и Саратовской области нет крупных сетей по продаже автозапчастей (более 10 магазинов в одной сети). В большинстве своем это отдельные магазины или частные предприниматели, имеющие два магазина.
Более половины компаний по продаже автозапчастей имеют всего 1 магазин. Полноценными сетями, имеющими 3 и более магазинов, можно назвать только 16% организаций. Если анализировать специализацию магазинов, то здесь 58% компаний продают только отечественные запчасти. Среди 32% предприятий, торгующих автозапчастями и к отечественным и к иностранным автомобилям, большинство имеет достаточно широкий ассортимент запчастей к отечественным авто (от 3000 до 7000 штук) и небольшой перечень запчастей к иномаркам. В основном такие компании торгуют запчастями к иномаркам под заказ. Около половины исследуемых организаций (42%) имеют ассортимент от 3000 до 7000 наименований товаров. Большинство магазинов, имеющих ассортимент от 7000 до 12000 наименований, имеют свое оптовое направление. Если анализировать торговые площади магазинов, то наибольшее число предприятий попадают в промежуток от 30 до 70 кв.м. В таких небольших магазинчиках просто физически невозможно продавать больше 7000 наименований товаров. Поэтому если компания имеет небольшой магазинчик и ассортимент более 7000 наименований, то у нее есть свой оптовый склад. Сравнительно больших магазинов (более 100 кв.м) насчитывается всего 27%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Тенденция увеличения емкости рынка стальных канатов Покупатели не видят разницы между охлажденным и замороженным мясом птицы Спрос на древесные гранулы как вида топлива увеличивается Мечел будет участвовать в тендере на хорватский завод Сбербанк планирует провести сплит в 2007 году |
Предложение Новости по дате
Объявления |