Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Производители легковых шин теряют позиции на российском рынке28 марта 2007 Емкость российского рынка легковых шин в 2005 году, по разным оценкам, составила от 29,3 млн до 43,9 млн штук.
Шинный рынок развивается динамично, чему способствует ежегодный прирост российского легкового автопарка. Из числа наиболее прибыльных регионов эксперты выделяют Москву и Московскую область. На долю этих регионов приходится от 16,7 до 18,4% общероссийского автопарка. Таким образом, емкость рынка легковых шин Москвы и Подмосковья можно оценить в 5,33-8,1 млн штук. Согласно оценкам экспертов, российские легковые шины в 2003 г. составляли 65-87% рынка. В Москве этот показатель оценивался на уровне 60%. Агентством Symbol-Marketing было проведено исследование «Рынок легковых шин: мониторинг оптовой торговли Москвы». Согласно полученным результатам, доля российских производителей в общей совокупности оптового ассортимента составила всего 8%. Лидирующие позиции на рынке заняла продукция из США с 24% совокупного ассортимента. Примерно в два раза меньше на рынке представлены легковые шины из Японии, Германии и Финляндии. Западная продукция представлена в основном хорошо известными на мировом, в том числе российском, рынке марками Yokohama, Nokian и Dunlop и т.д. Среди российских предприятий-изготовителей выделяются Matador, «Кама» и «Кама Евро». Немарочная продукция, по результатам исследования, составила 3% изученного ассортимента. В большинстве случаев это продукция из России и стран СНГ. Российская продукция доминирует в сегменте экономкласса с существенным отрывом от конкурентов: ее доля среди дешевых шин, по результатам исследования, составила 81%. Помимо России, сильные позиции в сегменте занимает Украина с 7%. Средняя оптовая стоимость продукции экономкласса, по результатам мониторинга, составила порядка 800 рублей. В среднем варьирование цен на дешевые легковые шины держится на уровне 140 рублей: минимальная стоимость составляет 420 рублей, максимальная 1000 рублей. По техническим характеристикам дешевые шины наполовину представлены резиной с посадочным диаметром 13 дюймов. Среди российских производителей в группе лидируют легковые шины ООО «Сибур-Русские шины» и ОАО «Амтел-Фредештайн». Продукция из Украины в основном представлена шинами ЗАО «Росава». При этом средняя стоимость в сегменте VFM оптовых продаж составляет порядка 2,1 тыс. рублей, в дорогом сегменте свыше 4,0 тыс. рублей. Другие новости в рубрике: Каждый россиянин выпивает в среднем 278 чашек кофе в год Женщины более подвержены шопингу Продажа медикаментов по интернету Вимм-Билль-Данн возможно, займется строительством нового завода детского питания Холдинг Акрон оспорит претензии налоговиков Расходы на местное самоуправление в России увеличились Торговые сетм России демонстрируют высокие темпы роста выручки Недвижимость в Москве подорожала Магнитка наращивает темпы производства Норильский никель представил стратегию развития энергобизнеса |
Предложение Новости по дате
Объявления |