Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Растёт рынок косметических средств для мужчин28 марта 2007 В 2006 году сегмент косметики для мужчин составил в стоимостном выражении 550 млн долларов. Рост российского рынка косметических средств для мужчин составил 15%. Эксперты полагают, что к 2009 г. данный сегмент вырастет на 70%.
, несмотря на то, что в недавнем прошлом этот сегмент практически отсутствовал. Активнее всего в этом секторе растут продажи парфюмерии для мужчин. В прошлом году объем сектора селективной парфюмерии для мужчин составил 158 млн долл., а парфюмерии масс-маркет 55,4 млн долл. В России постоянно увеличивается доля мужчин, которые используют различные виды мужской косметики. Так, доля мужчин, использующих дезодоранты, с 2001 года увеличилась с 45 до 63%. Доля мужчин, потребляющих средства для и после бритья, тоже заметно увеличилась для бритья с 59 до 74%, а после бритья с 40 до 66%. Производители начинают предлагать мужчинам не только средства для и после бритья, но и особые продукты для ванны и душа, антибактериальные салфетки, лосьоны, шампуни (в том числе для мужчин с редкими волосами), а также средства для окрашивания и укладки волос. По данным исследований, проведенных в Германии, 60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% парфюмерией, и только 10,8% декоративной косметикой. Мужская парфюмерия все больше пользуется спросом. Так, процент среди мужчин, которые используют мужскую парфюмерную продукцию, увеличился с 59% в 2001 году до 68% в 2005 году. Другие новости в рубрике: Каждый россиянин выпивает в среднем 278 чашек кофе в год Женщины более подвержены шопингу Продажа медикаментов по интернету Вимм-Билль-Данн возможно, займется строительством нового завода детского питания Холдинг Акрон оспорит претензии налоговиков Расходы на местное самоуправление в России увеличились Торговые сетм России демонстрируют высокие темпы роста выручки Недвижимость в Москве подорожала Магнитка наращивает темпы производства Норильский никель представил стратегию развития энергобизнеса |
Предложение Новости по дате
Объявления |