Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Жители города Москвы стали намного чаще покупать одежду26 марта 2007 По данным исследования, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре 2006 года, в объемной структуре российского рынка одежды около 60% приходится на долю 11 городов с населением более 1 млн человек, включая г.Москву. Москва занимает 25,6% от объема всего российского рынка одежды, а г.Санкт-Петербург 7,8%. При этом в 2004 году доля г.Москвы в структуре российского рынка одежды составляла порядка 40%.
По мнению опрошенных компанией «МаркетМастерс» экспертов, после Москвы и Санкт-Петербурга наиболее высокие объемы товарооборота на рынке одежды среди городов-миллионников демонстрируют Самара, Екатеринбург и Казань. На московском рынке, по данным исследований компании «МаркетМастерс», в 2006 году по сравнению с 2004 годом увеличилась частота покупки одежды (в среднем с трех до пяти покупок одежды в год) и выросло количество предметов одежды, покупаемых в течение года. Москвичи за один поход в магазин покупают большее количество вещей по сравнению с жителями региональных городов-миллионников. Другие новости в рубрике: Расходы на местное самоуправление в России увеличились Торговые сетм России демонстрируют высокие темпы роста выручки Недвижимость в Москве подорожала Магнитка наращивает темпы производства Норильский никель представил стратегию развития энергобизнеса Копченые колбасы пользуются большей популярностью Платежи за контекстную рекламу идут через интернет Запущено производство на местарождении Арылах РАО ЕЭС может внести коррективы в проект реорганизации |
Предложение Новости по дате
Объявления |