Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Копченые колбасы пользуются большей популярностью23 марта 2007 Проведенная в декабре 2006 года 7 волна инициативного проекта BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса) позволила определить наиболее известных производителей копченых и вареных колбас, которые чаще всего покупаются столичными потребителями (посредством телефонного опроса было опрошено 1000 респондентов).
(показатель Product Penetration): соответственно 79% и 85% от общего числа респондентов. При этом по обеим категориям в декабре 2006 года было названо одинаковое количество производителей колбас 39. Составленный на базе основного показателя проекта BrainSticker (в пер. с англ. «наклейка на мозге», «прилипший к сознанию») рейтинг известности производителей колбас позволяет сделать следующие выводы: в категории «копченые колбасы» наиболее известными производителями среди всех опрошенных стали Микояновский мясокомбинат (50%), АПК Черкизовский (26%), Останкинский мясокомбинат (21%). На вопрос о наиболее известных производителях вареных колбас москвичи отвечали похожим образом: в тройку лидеров попали те же самые предприятия Микояновский МК (44%), АПК Черкизовский (22%), Останкинский МК (21%). Дальнейшее же распределение мест по показателю BrainSticker в этих категориях разнится: по копченым колбасам ТД Царицыно (15%), Дымовское колбасное производство (11%), МК Велком (8%), Рублевские колбасы (6%), Мясоперерабатывающий завод Вегус (5%); вареные колбасы Клинский МК (14%), ТД Царицыно (11%), Дымовское КП (9%), МК Велком (7%), МПЗ Вегус (6%). Таким образом, компании Царицыно, Дымов, Велком более известны как производители копченых колбас, а Вегус как производитель вареных. Интересно, что Клинский МК по уровню известности производителей вареных колбас занимает 4 позицию, а вот в категории копченых колбас компания не смогла перешагнуть даже 0,1%-ный рубеж известности. Результаты другого рейтинга рейтинга покупательских предпочтений, составленного на основе показателя Salability Index (всего проект предполагает рейтингование по 7 показателям), говорят о том, что москвичи чаще покупают колбасные изделия следующих производителей: копченые колбасы Микоян (31%), АПК Черкизовский (10%), Царицыно (9%), Останкинский МК (7%), Дымовский МК (6%), Велком (5%), Богатырь (3%); вареные колбасы Микоян (24%), Клинский (11%), Черкизовский (8%), Останкинский (7%), Дымовский (6%), Царицыно (5%), Велком (5%). Таким образом, копченую колбасу Микоян предпочитают покупать 245 чел. (из числа опрошенных), вареную же немного меньше 204 чел. Копченая колбаса АПК Черкизовского также пользуется большей популярностью у москвичей по сравнению с вареной 79 человек против 68. Также заметно превышает уровень любви столичных жителей к копченой колбасе ТД Царицыно уровень любви к вареной колбасе этого же производителя: 71 голос за копченую и 43 за вареную. Обратная ситуация, при которой вареная колбаса популярнее копченой, характерна для следующих производителей (здесь разница в предпочтениях не столь велика): Останкинский МК (60 и 55 голосов соответственно), Дымовское КП (51 и 47), МК Велком (43 и40). Другие новости в рубрике: DerEX: Комментарий по итогам торгов в FORTS за 23 марта Жители города Москвы стали намного чаще покупать одежду Рост посещаемости сайтов агенств недвижимости составил еще 17% Продолжается рост производства рулонных кровельных материалов Нефть и газ. Мировые цены продолжили рост Пользователи из России составляют 31% аудитории сайтов по продаже мобильных телефонов Объем ввоза в Россию бытовых газовых котлов увеличился РАО ЕЭС не хочет оставлять идею обмена активами Транснефть объединят с Транснефтепродуктом |
Предложение Новости по дате
Объявления |