Платежи за контекстную рекламу идут через интернет
23 марта 2007
Оборот рынка контекстной рекламы за прошедший год вырос более чем в 2 раза. К использованию этого маркетингового инструмента активно подключаются новые рекламодатели. Поэтому существенно растет доля электронных платежей.
Для удобства как новых, так и зарегистрированных рекламодателей система контекстной рекламы «Бегун» реализовала возможность оплаты своих услуг более чем 20 способами. Самым популярным из них остается банковский перевод для юридических лиц, посредством которого на рекламодательские аккаунты переводится 57% всех средств. 19% платежей поступает через системы электронных платежей, а еще 15% с помощью карт моментальной оплаты. На долю банковских переводов от физических лиц приходится 5% оборота, а на все остальные методы в совокупности 4%.