Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Компании, Финансы и страхование Собственные полноценные Торговые Дома есть только у 19% компаний20 марта 2007 Большинство компаний, занимающихся промышленным производством товарно-материальных ценностей, предпочитают строить систему сбыта по модели организации дилеров, тем самым, ставя себя в зависимость от политики дилера и ограничивая получение информации о состоянии рынка и предпочтениях потребителей товаров.
Собственные полноценные Торговые Дома, осуществляющие, помимо сбыта продукции, контроль и анализ рынка, есть только у 19% компаний. 75% директоров промышленных компаний считают, что организация собственного Торгового Дома является затратным и нерентабельным проектом. Основной ошибкой в данном суждении является не обращение внимания на возможности поэтапной организации Торгового Дома. В Бизнес-плане Торгового Дома Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА опровергает мнение о нерентабельности создания Торгового Дома. Рентабельность инвестиций может достигать 70,15% в первый год деятельности Торгового Дома. Предлагаемая модель организации Торгового Дома позволяет осуществлять поэтапное инвестирование и тем самым добиться частичного возврата инвестированных средств еще в течение процесса организации Торгового Дома. В случае недостатка собственных средств у компании, собирающейся создавать Торговый Дом, оптимальным выходом для финансирования требуемых активов является привлечение лизингового кредитования. 45% лизинговых кредитов, привлекаемых компаниями, связано с реструктуризацией бизнеса или с изменением стратегии развития компаний. Другие новости в рубрике: Российский фондовый рынок остается привлекательным для инвестиций На авторынке снижается спрос на дешевые легковые шины Мужчин-владельцев частного бизнеса в 2,5 раза больше, чем женщин-владельцев Представитель Danone, возможно, войдет в совет директоров ВБД в этом году Магнит. Торговый оборот в феврале вырос на 48% Торфяные регионы России все активнее развивают добычу и переработку торфа Объемы строительства жилья в России выросли более чем в 1,5 раза |
Предложение Новости по дате
Объявления |