Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Отечественные компании для выхода в регионы используют лишь две модели экспансии16 марта 2007 В Практикуме «Выход в регионы. Практическое руководство. Часть №1» Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА подробно рассмотрело две модели экспансии в регионы:
1 модель. Региональный (территориальный) торговый представитель. 2 модель. Организация Филиала компании в регионе. По данным Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, отечественные компании используют или рассматривают для выхода в регионы лишь эти две модели экспансии. Количество голосов среди компаний, собирающихся выйти в регионы, между этими моделями распределяется приблизительно поровну. Также проведенный анализ показал, что: 1) Объём требуемых инвестиций при определении стратегии регионального развития учитывают лишь 38% компаний. 2) Возможные риски по каждой из моделей сопоставляют лишь 29% компаний. 3) 64% компаний сначала принимают стратегию развития, затем составляют бюджет экспансии и при невозможности его исполнения останавливают проект без рассмотрения других возможных моделей экспансии в регионы. 4) Решение по выходу в регионы в большинстве компаний (более 60%) принимается под влиянием: 1. Действий конкурентов. 2. Требований поставщиков. 3. Желания получить статус «Российской компании». 4. Предложений от сотрудников компании. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Торфяные регионы России все активнее развивают добычу и переработку торфа Объемы строительства жилья в России выросли более чем в 1,5 раза Москвичи с доходом 700-1500 долл. предпочитают в рабочее время носить деловой костюм Автокредитование локомотив роста автомобильного рынка России Европейские салоны красоты используют прогрессивные методы продвижения услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |