Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Московский рынок автокосметических средств почти на 85% формируют иностранные бренды16 марта 2007 Столичный рынок средств автокосметики на сегодняшний день активно развивается. По данным экспертных оценок, ежегодный прирост столичного автопарка составляет 10-12%. Динамика показателей роста численности потребительского пространства пока не позволяет достаточно точно оценить текущий объем сопутствующих (в частности, автокосметических) средств. Агентство Symbol-Marketing задалось целью исследовать предложение оптового рынка автокосметических средств. По результатам исследования были сделаны следующие выводы.
На рынке автокосметики до сих пор не выработана общая классификация товаров. Сегодня можно говорить лишь о первых попытках выделить товарные группы, поэтому в работе использовалась классификация соответствующих товаров, принятая в Германии. В результате исследования аналитиками было установлено, что московский рынок автокосметических средств почти на 85% формируют иностранные товарные бренды. Иностранные марки преобладают не только в обследованной товарной совокупности, но и практически в каждой из 12 выделенных товарных групп. Отечественные производители средств автокосметики с успехом продвигают свои марки на лидирующие позиции лишь в товарных группах протирочных материалов, наборов для мойки и полировки и средств для размораживания («антилед»). Еще одной яркой отличительной чертой отечественного (и в частности, московского) автокосметического рынка является высокая доля товаров, марка и производитель которых неизвестны. Можно предположить, что эта продукция либо контрафактная, либо ввезена по «серым» таможенным схемам. По данным исследования, доля подобных товаров на оптовом рынке автокосметики столицы составляет приблизительно 18-20%. Другие новости в рубрике: Торфяные регионы России все активнее развивают добычу и переработку торфа Объемы строительства жилья в России выросли более чем в 1,5 раза Москвичи с доходом 700-1500 долл. предпочитают в рабочее время носить деловой костюм Автокредитование локомотив роста автомобильного рынка России Европейские салоны красоты используют прогрессивные методы продвижения услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |