AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Европейские салоны красоты используют прогрессивные методы продвижения услуг

15 марта 2007

Объем мирового рынка профессиональных парикмахерских услуг оценивается в 150 млрд долл. в год.

По данным исследований, в США на долю сетей приходится более 80% доходов всех парикмахерских и салонов красоты. В Великобритании и Франции, согласно исследованиям Euromonitor, доля сетей чуть ниже — порядка 70%.

Крупнейший игрок на мировом рынке — американская сеть Regis Corporation. В общей сложности в них входит более 11 400 салонов и центров красоты по всему миру, в том числе в Великобритании, Германии, Италии, Испании и Франции. Regis Corporation контролирует около 4% американского рынка парикмахерских услуг и открывает по 200-300 салонов в год под различными марками по всему миру. Средняя цена стрижки с укладкой в салонах этой сети составляет 25-30 долл.

Крупнейшая французская сеть демократичных парикмахерских Franck Provost контролирует около 5% местного рынка. Такую же долю британского рынка занимают салоны компании Toni & Guy.

По результатам исследования, проведенного компанией Smart Business Solutions, европейские и американские сетевые салоны красоты используют широкий спектр прогрессивных методов и инструментов продвижения как собственного бренда, так и оказываемых услуг, которые могут быть адаптированы к российской аудитории.

Сетевые салоны в основном предоставляют полный комплекс услуг по уходу за волосами, а также эпиляцию воском на лице, загар. Гораздо реже сетевые салоны предлагают маникюр, педикюр и другие услуги.

В процессе анализа предложения сопутствующих товаров в сетевых салонах было выяснено, что подавляющее большинство салонов предлагают клиентам только средства по уходу за волосами, и лишь несколько (Trade secret/Beauty Express, Jean LouisDavid, Knockouts) предлагали дополнительные продукты. При этом салон Trade secret/Beauty Express следует выделить из всех прочих, поскольку концепция салона — «для экспериментирующих женщин, любящих пробовать новые продукты». В этом салоне продается более 3000 наименований средств по уходу за волосами, косметики, аксессуаров и т.д. Наиболее популярными средствами по уходу за волосами (по предложению) являются продукты марок Paul Mitchell, American Crew и Redken.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Отечественные компании для выхода в регионы используют лишь две модели экспансии
Московский рынок автокосметических средств почти на 85% формируют иностранные бренды
Лидерами по расходам на местное самоуправление оказались Владивосток, Южно-Сахалинск и Красноярск
Продажи иномарок впервые обогнали продажи отечественных автомобилей
Дистрибьюторы шин для легковых авто делают ставку на импорт
«МДМБанк»: Рынок рублевых облигаций
Лукойл привлечет $2 млрд
Группа ГАЗ намерена к 2011 году утроить свою выручку

Предложение

Новости по дате

« Март 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru