Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Продажи иномарок впервые обогнали продажи отечественных автомобилей14 марта 2007 В 2006 году продажи новых автомобилей иностранных марок впервые обогнали продажи новых автомобилей российских марок. По данным аналитиков, за 12 месяцев российские автопроизводители сумели продать от 800 до 900 тысяч машин, тогда как объемы реализации новых иномарок достигли отметки в один миллион штук. Причем четверть из них были собраны на территории России.
По оценкам экспертов, в дальнейшем эта тенденция сохранится уже к 2010 году на территории нашей страны ежегодно будет выпускаться около миллиона иномарок. К этому времени на проектную мощность должны будут выйти строящиеся заводы компаний Volkswagen, Toyota, GM и Nissan, а также несколько новых сборочных производств. Стоит также отметить, что доля Волжского автозавода в общем объеме продаж снизилась с 50% в 2004 году до 33,5% в 2006 году. По предварительным оценкам, только за последние 12 месяцев «АвтоВАЗ» потерял около 11% рынка новых автомобилей. Однако темпы роста сервисных мощностей сильно отстают от темпов роста парка автомобилей, в связи с чем сектор услуг по ремонту автомобилей оказывается инвестиционно привлекательным. На данный момент в России складываются хорошие предпосылки для открытия автомобильных сервисов быстрого обслуживания. Аналитики агентства Smart Business Solutions разработали бизнес-план по созданию мультимарочного сервисного центра. При расчете рентабельности проекта в варианте с покупкой земельного участка, при капитальных затратах в 1,37 млн долл. в первый год, прогнозируемая прибыль от проекта к концу третьего года работы составит 1,496 млн долл. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей 5 основных европейских стран (Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания) оценивается в 50 млрд евро. Доля быстрого сервиса составляет 24% (12 млрд) и продолжает расти. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Москвичи с доходом 700-1500 долл. предпочитают в рабочее время носить деловой костюм Автокредитование локомотив роста автомобильного рынка России Европейские салоны красоты используют прогрессивные методы продвижения услуг Россия осваивает европейский рынок текстиля для дома На сайтах по продаже иномарок пользователи ищут «мазда» и «nissan» Банковскими услугами пользуется 87,5% взрослого населения г. Перми Нефть и газ. Нефтяные цены продолжили снижение Цены на рынке металлов закрылись разнонаправлено |
Предложение Новости по дате
Объявления |