Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Банковскими услугами пользуется 87,5% взрослого населения г. Перми13 марта 2007 Департамент исследований компании «ОЗОН-Консалтинг» подвел итоги проведенного в октябре социологического исследования, целью которого было дать оценку банкам и предоставляемым ими услугам.
Сегодня на рынке областного центра, по оценкам потребителей, представлено около 40 банковских организаций. При этом банковскими услугами пользуется 87,5% взрослого населения г. Перми. Жители г. Перми достаточно осведомлены об услугах, предоставляемых банками. Наиболее известны платежи в кассах отделений банка, денежные переводы, кредиты на недвижимость и вклады. На последней позиции по известности стоят операции с дорожными чеками, о них знает каждый четвертый житель Перми старше 18 лет. Осведомленность о банковских услугах: Платежи в кассах отделений банка 82,1% Денежные переводы 68,1% Кредит на недвижимость (ипотека) 65,6% Вклады (депозиты) 65,1% Пластиковые депозитные карты 64,9% Платежи через банкоматы 62,9% Пластиковые кредитные карты 59,9% Автокредитование 56,3% Валютно-обменные операции 52,3% Кредит на текущие траты 50,6% Операции с ценными бумагами 37,1% Индивидуальные сейфы 31,9% Операции с дорожными чеками 25,3% Не знаю 3,9% При выборе банка для потребителей важна его надежность (84,9%), длительность существования на рынке (74,7%), скорость рассмотрения документов (68,6%). Как ни странно, для потребителей имеет большую значимость вежливое обслуживание в банке, нежели выгодные ставки по кредитам/депозитам. Мужчины при выборе банка более чем женщины обращают внимание на наглядную и подробную информацию о предоставляемых услугах в офисах банка (63,3% мужчин, 54,1% женщин). Женщины же при выборе банка более склонны обращать внимание на ставки по кредитам/депозитам (62,5% женщин, и только 56,8% мужчин). Отсутствие очередей в банках одинаково важно как для мужчин, так и для женщин. Интересен факт, что для молодых людей и людей среднего возраста примерно до 45 лет при выборе банка помимо надежности и длительности существования на рынке важна скорость рассмотрения документов, для людей старше 45 лет вежливое обслуживание. Критерии выбора банка: Надежность 84,9% Длительность существования на рынке 74,7% Скорость рассмотрения документов 68,6% Вежливое обслуживание 65,9% Отсутствие очередей 60,8% Выгодные процентные ставки по кредитам/депозитам 60,4% Наглядная и подробная информация о предоставляемых услугах в офисах банка 57,5% Большое количество банкоматов 50,5% Большое количество офисов в различных районах г. Перми 46,2% Удобная парковка около банка 31,3% Большое количество офисов по всей стране 30,7% Активная реклама 26,4% Рекламная активность не является значимым критерием при выборе банка. Тем не менее, наблюдается тенденция: чем выше рекламная активность, тем выше известность банка. В ходе исследования было выявлено, на какие рекламные носители потребители, по их собственной оценке, обращают внимание. Это телевидение, наружная реклама (щиты, перетяжки) и радио 48,2%, 31,3% и 27% соответственно. Среди печатных СМИ наиболее эффективными потребители считают бесплатные и платные газеты (24,1 и 17,5% соответственно). Около 14% отметили рекламу на транспорте, эффективность листовок, объявлений, проведение выставок, ярмарок. На информацию из Интернет обращают внимание 10,6%, на информацию в справочных изданиях (например, «Желтые страницы») 8,7%. Гульнара Мусихина, руководитель департамента Research компании «ОЗОН-Консалтинг»: Общая же тенденция такова, что потребители планируют увеличить пользование банковскими услугами в ближайший год. Если в настоящее время пользователями банковских услуг в той или иной степени является 87,5% взрослого населения г. Перми старше 18 лет, то в ближайший год доля потребителей банковских услуг должна увеличится до 96,6%. Другие новости в рубрике: Продажи иномарок впервые обогнали продажи отечественных автомобилей Дистрибьюторы шин для легковых авто делают ставку на импорт «МДМБанк»: Рынок рублевых облигаций Лукойл привлечет $2 млрд Группа ГАЗ намерена к 2011 году утроить свою выручку Максимальная цена на пенобетон превышает минимальную в 2,5 раза Производство нефтяного битума в России удвоится ОГК-3 разместила допэмиссию |
Предложение Новости по дате
Объявления |