Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании 87% компаний, занимающихся продажами, ищут новых сотрудников7 марта 2007 87% компаний, занимающихся продажами, недовольны результатами деятельности Отделов Активных Продаж и занимаются поиском новых сотрудников.
Из них: 9% компаний готовы, наравне с другими причинами, искать причины в собственной организации бизнес-процессов. 70% компаний уверены, что их модель построения Отдела Активных Продаж является единственно правильной. 21% компаний считает, что модель построения Активных Продаж является обязанностью Руководителя отдела. В Практическом Руководстве по организации Отдела Активных Продаж Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает четыре основные модели организации Отдела Активных Продаж: 1. Распределение менеджеров по рынкам, на которых работают Заказчики. 2. Заказчики закрепляются за менеджерами по принципу «кто кого нашёл». 3. Заказчики закрепляются за менеджерами по принципу «лучший Заказчик лучшему менеджеру». 4. По территориальному признаку. и приводит полное подробное руководство по организации и контролю деятельности менеджеров при использовании модели построения отдела по территориальному признаку. 70% компаний совершают ошибки при выборе модели организации Отдела Активных Продаж ещё на стадии принятия решения о необходимости активного позиционирования компании на рынке. Построение Отдела Активных Продаж по территориальному признаку позволяет увеличить продажи на 20-26% и выйти на новые, ранее неохваченные рынки. Почти 81% успешных компаний используют модель организации Отдела Активных Продаж по территориальному признаку. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Чай «Липтон» и «Ахмад» самые известные потребителям На покупку автомобиля отечественного производства требуется менее года |
Предложение Новости по дате
Объявления |