Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Чай «Липтон» и «Ахмад» самые известные потребителям6 марта 2007 Исследовательская компания «Решение: консалтинг, исследования рынка» в декабре провела очередную, уже 7 по счету волну периодического исследования «BrainSticker Rating FMCG» (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). В ходе исследования были опрошены 1000 москвичей-потребителей товаров постоянного спроса (всего 24 категории).
В товарной категории «Чай», который по результатам исследования потребляют 98% москвичей, лидеры BrainSticker Rating’а сохранили свои позиции по сравнению с результатами предыдущей волны исследования (октябрь 2006 г.). Укрепили свои позиции занимающие первое и третье место марки «Липтон» (с 55 до 60%) и «Майский чай» (с 19 до 26%). А вот занимающая второе место марка «Ахмад» несколько потеряла (с 47 до 45%). Однако это пока не помешало чаю «Ахмад» занимать второе место среди известных марок в сознании покупателей. В число лидеров известности также вошли марки: «Гринфилд» (14%), «Брук Бонд» (9%), «Лисма» (8%), «Беседа» (8%), «Дилма» (7%), «Акбар» (6%), «Принцесса Нури» (5%) и др. Даже те респонденты, которые не покупают чай (2% от числа опрошенных), лучше всего знают марки «Липтон» и «Ахмад» (31% от числа не покупающих продукцию данной товарной категории), а также марки «Майский чай», «Лисма», «Беседа» (данные марки разделили 3 место их известность среди непокупающих чай составила 10,3%). В рейтинге марок по количеству покупателей, которые называют марку как покупаемую чаще всего (эта величина измеряется в проекте при помощи показателя Salability Index), лидирует марка «Ахмад» (29%). На втором месте с небольшим отрывом следует марка «Липтон» (25%). Интересно отметить, что, несмотря на то, что известность (по показателю BrainSticker) марки «Липтон» выше, чем у марки «Ахмад», на 15 п.п, предпочтение ей отдают меньше покупателей. Причем, такая тенденция сохраняется на протяжении всего 2006 г. Кроме перечисленных марок, наиболее часто покупаемыми марками назвали «Майский чай» (8% респондентов), «Гринфилд» (7%), «Брукбонд» (2%), «Бодрость» (2%), «Беседа» (2%), «Дилма» (2%). В целом же, можно отметить, что положение марок товарной категории «Чай», в особенности тройки лидеров, достаточно стабильно по всем показателям, используемым в проекте, и другим торговым маркам будет сложно конкурировать с ними. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Темпы роста количества парикмахерских снижаются с 25% до 6% 87% компаний, занимающихся продажами, ищут новых сотрудников Складская недвижимость наименее сложный сегмент для девелоперов Объем московского рынка медицинских услуг 54 млрд руб. |
Предложение Новости по дате
Объявления |