Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Пивные рестораны ведут самую активную политику привлечения клиентов1 марта 2007 Самую активную политику привлечения и удержания дневных посетителей среди московских предприятий общественного питания ведут пивные рестораны, бары и пабы. Практически все заведения данной специализации имеют по несколько предложений, способных удовлетворить запросы разных категорий гостей.
Плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120, так и за 400 рублей. Состав бизнес-ланча будет отличаться как по ассортименту блюд, так и по их количеству даже в рамках одного заведения. Например, «Главпивторг» предлагает комплексы по 165, 195 и 235 рублей. Все 3 варианта пользуются большим успехом у завсегдатаев ресторана. Продажи бизнес-ланчей составляют до 40% в общей выручке заведения. Этот показатель можно считать рекордным на московском рынке: чаще доля продаж обедов достигает 20%, максимум 30% даже у пивных ресторанов. Другим форматам заведений общественного питания редко удается увеличить свои продажи более чем на 15% за счет дневных посетителей, к таким выводам пришли исследователи из «Технологии Роста» после проведенного исследования. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Газпром планирует создать СП с BP Правительство намерено увеличить налог на добычу природного газа Fortum намерен сохранить блокпакет в ТГК-1 X5 Retail Group: Предварительные итоги 2006 года Сбербанк мог привлечь значительно больше средств Спрос на складскую недвижимость до сих пор не удовлетворен Увлечение схемами экспресс-автокредитования может увеличить банковские риски |
Предложение Новости по дате
Объявления |