AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Пивные рестораны ведут самую активную политику привлечения клиентов

1 марта 2007

Самую активную политику привлечения и удержания дневных посетителей среди московских предприятий общественного питания ведут пивные рестораны, бары и пабы. Практически все заведения данной специализации имеют по несколько предложений, способных удовлетворить запросы разных категорий гостей.

Плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120, так и за 400 рублей. Состав бизнес-ланча будет отличаться как по ассортименту блюд, так и по их количеству даже в рамках одного заведения.

Например, «Главпивторг» предлагает комплексы по 165, 195 и 235 рублей. Все 3 варианта пользуются большим успехом у завсегдатаев ресторана. Продажи бизнес-ланчей составляют до 40% в общей выручке заведения. Этот показатель можно считать рекордным на московском рынке: чаще доля продаж обедов достигает 20%, максимум 30% даже у пивных ресторанов.

Другим форматам заведений общественного питания редко удается увеличить свои продажи более чем на 15% за счет дневных посетителей, — к таким выводам пришли исследователи из «Технологии Роста» после проведенного исследования.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Газпром планирует создать СП с BP
Правительство намерено увеличить налог на добычу природного газа
Fortum намерен сохранить блокпакет в ТГК-1
X5 Retail Group: Предварительные итоги 2006 года
Сбербанк мог привлечь значительно больше средств
Спрос на складскую недвижимость до сих пор не удовлетворен
Увлечение схемами экспресс-автокредитования может увеличить банковские риски

Предложение

Новости по дате

« Март 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru