Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок детских товаров ежегодно растет на 20-25%22 февраля 2007 Согласно исследованию компании «АМИКО», рынок детских товаров в России это один из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли: оборот рынка детских товаров с 2002 по 2005 год вырос на 2 млрд долл. При этом вещи для новорожденных являются одним из самых значительных и перспективных сегментов. Наблюдаемая динамика объясняется, прежде всего, ростом доходов россиян, вследствие которого растет рождаемость и спрос на детские товары.
Число родившихся в России ежегодно росло с 2000 по 2004 гг. на 4-5%, снижение численности новорожденных наблюдалось лишь в 2005 году (до 1 457 тыс. чел.). Если посмотреть на структуру рождаемости в 2005 г. по федеральным округам РФ, то окажется, что больше всего малышей родилось в Центральном округе 24%, на втором месте Приволжский 22%, дальше следует Южный 19%. По официальной статистике, в России проживает около 28,5 млн детей до 16 лет, а это около 20% населения. Начиная с момента своего рождения, ребенок нуждается в огромном количестве вещей, которые по мере роста и развития ребенка постоянно должны заменяться другими, по этому спрос на товары для детей постоянен и внесезонен, что только способствует развитию этого рынка. Спрос на некоторые категории детских товаров вообще практически не подвержен колебаниям, например, одежда и игрушки. По статистическим данным расходы на детские товары распределяются следующим образом: 34% тратится на одежду, 12% на обувь, 18% на игрушки и 36% на все остальное, включая подгузники и детское питание. Российский рынок детских товаров ежегодно растет на 20-25%, а объем рынка в 2005 году оценивался экспертами в 7,5 млрд долл. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Японские рестораны самые активные в деле продвижения бизнес-ланчей "Технологичное" обучение руководителей высшего звена Минимально необходимый дизайн-проект от 300 у.е. |
Предложение Новости по дате
Объявления |