Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Японские рестораны самые активные в деле продвижения бизнес-ланчей21 февраля 2007 Рестораны fine-dinning, по сравнению с casual заведениями, гораздо реже разрабатывают специальное предложение «бизнес-ланч» для своих дневных посетителей.
По данным исследовательской компании «Технологии Роста», не более 10% московских ресторанов высшего класса имеют четко сформированный бизнес-ланч с фиксированной ценой. Средняя цена бизнес-ланча в таких заведениях составляет 557 рублей. В то же время, скидками на основное меню в обеденное время можно воспользоваться более чем в 55% таких ресторанов. Размер скидки редко превышает 20%. Сами рестораторы уверены, что большинство их дневных посетителей предпочтут специальному предложению «бизнес-ланч» блюда из основного меню, но со скидкой. К самым активным в деле продвижения услуги бизнес-ланч среди fine-dinning относятся японские рестораны. Их предложения занимают 20% в общем перечне бизнес-ланчей от высокой кухни. По мнению менеджеров ресторанов, большинство их дневных посетителей до 80%, являются постоянными клиентами Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок детских товаров ежегодно растет на 20-25% Потребление аммиачной селитры в России увеличится РТС снова штурмует исторический максимум Вчера был последний день приема заявок на покупку акций Сбербанка Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ не эффективна Выставки в Китае стали привлекательнее |
Предложение Новости по дате
Объявления |