Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Седьмой континент. Подтвердилась сделка по покупке компании Ситимаркет19 февраля 2007 за 10 млн долларов США. О готовящейся сделке сообщалось в начале недели. Ситимаркету принадлежит сеть из 18 магазинов «Светофор» (в формате «у дома» площадью от 180 кв. м до 300 кв. м) в Москве, Московской области, Иванове и Ярославле. Также компания владеет тремя супермаркетами «Мировой» (площадью до 1 тыс. кв. м) в Иванове, Подольске и московском районе Жулебино.
Однако также в пятницу стало известно, что Семерка намерена в течение ближайших трех лет инвестировать порядка 150 млн долларов США в расширение сети магазинов Ситимаркета. В общей же сложности Седьмой континент планирует в этом году инвестировать более 330 млн долларов США в свое развитие. По прогнозам компании, ежегодный рост выручки в ближайшие три года составит не менее 35%. Расширение числа магазинов в Московском регионе, безусловно, является позитивным шагом для Седьмого континента, тем не менее большинство приобретенных магазинов мелкоформатные, с наименьшим уровнем доходов на 1 квадратный метр. Кроме того, нельзя не отметить, что расширение сети в формате дискаунтеров грозит появлением рисков снижения показателей рентабельности компании, по которым Седьмой континент пока выгодно отличается от своих конкурентов. Тем не менее Седьмой континент пока отстает по темпам расширения от других крупных ритейлеров. На наш взгляд, ему было бы полезно развивать и другие форматы – супермаркетов и гипермаркетов. Аналитик ИК Брокеркредитсервис, Татьяна Бобровская Источник: www.bcs.ru Другие новости в рубрике: Вчера был последний день приема заявок на покупку акций Сбербанка Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ не эффективна Выставки в Китае стали привлекательнее Уралсиб к концу февраля станет владельцем 100% акций Копейки Группа Метрополь создает специализированный рудный холдинг Уралэлектромедь опубликовала предварительные данные Газпром планирует в I полугодии договориться о поставках газа в Китай Что влечет мужчин в спортивные клубы? |
Предложение Новости по дате
Объявления |