AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Аутсорсинговые call-центры

19 февраля 2007

Как отмечается в исследовании РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров», стоимость вхождения на рынок аутсорсинговых call-центров практически не изменилась.

Оценивая стоимость вхождения на рынок, директор департамента продаж интеллектуальных услуг связи компании «Голден Телеком» Колесникова Ирина предлагает разделить call-центры на 4 группы. Для мелких (10-20 позиций) — бюджет составляет от 50 тыс. долл., для средних (20-70 позиций) — бюджет от 70 до 200 тыс. долл., для 70-150 позиций — от 200 до 400 тыс. долл., для крупных (более 150 позиций) — от 400 тыс. до 1 млн долл. Таким образом, стоимость за позицию составляет от 3 до 5 тыс. долл. Это нижняя граница оценки.

По мнению технического директора call-центра «Синтерра» Александра Ильина, «стоимость вхождения на рынок во многом зависит от региона, в котором планируется открыть call-центр, от его планов по занятию доли рынка, наличию у компании собственной телекоммуникационной инфраструктуры. Стартовые инвестиции в call-центр на 60 мест в Москве, даже при самом дорогом софте и „железе“ не превысят 500 тыс. долл., а ежемесячные расходы на зарплату сотрудников — 300 тыс. долл. К этому нужно прибавить аренду помещения и содержание IT-службы, а также расходы на телекоммуникационную структуру».

Руководитель департамента развития интеллектуальных сетей и услуг «Комстар ОТС» Юрий Мазникер отмечает новую тенденцию — появление новых небольших call-центров, которые арендуют свободные ресурсы у других более крупных call-центров. «У них наблюдается ориентированность на продажи, — замечает он. — У нас имеется несколько таких клиентов. Я бы назвал такой процесс супераутсорсингом».

С похожими клиентами сталкивается и генеральный директор call-центра «Горячие линии» Денис Садовский. «Появилось довольно много мелких организаций, — подмечает он. — Услуга „call-центр“ и подобные анонсируются на очень большом количестве сайтов рекламных агентств, не имеющих никакой базы. Стоимость вхождения на рынок таким образом равна нулю».

По мнению управляющего директора call-центра «Телеконтакт» Виктора Вольского, «главное изменение на рынке — осознание всеми участниками рынка, что дело это сложное и не очень прибыльное одновременно. Похоже, заканчивается пора, когда рынок каждый год заполнялся „пустышками“ — стартап проектами».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Вчера был последний день приема заявок на покупку акций Сбербанка
Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ не эффективна
Выставки в Китае стали привлекательнее
Уралсиб к концу февраля станет владельцем 100% акций Копейки
Группа Метрополь создает специализированный рудный холдинг
Уралэлектромедь опубликовала предварительные данные
Газпром планирует в I полугодии договориться о поставках газа в Китай
Что влечет мужчин в спортивные клубы?

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru