Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Аутсорсинговые call-центры19 февраля 2007 Как отмечается в исследовании РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров», стоимость вхождения на рынок аутсорсинговых call-центров практически не изменилась.
Оценивая стоимость вхождения на рынок, директор департамента продаж интеллектуальных услуг связи компании «Голден Телеком» Колесникова Ирина предлагает разделить call-центры на 4 группы. Для мелких (10-20 позиций) бюджет составляет от 50 тыс. долл., для средних (20-70 позиций) бюджет от 70 до 200 тыс. долл., для 70-150 позиций от 200 до 400 тыс. долл., для крупных (более 150 позиций) от 400 тыс. до 1 млн долл. Таким образом, стоимость за позицию составляет от 3 до 5 тыс. долл. Это нижняя граница оценки. По мнению технического директора call-центра «Синтерра» Александра Ильина, «стоимость вхождения на рынок во многом зависит от региона, в котором планируется открыть call-центр, от его планов по занятию доли рынка, наличию у компании собственной телекоммуникационной инфраструктуры. Стартовые инвестиции в call-центр на 60 мест в Москве, даже при самом дорогом софте и железе не превысят 500 тыс. долл., а ежемесячные расходы на зарплату сотрудников 300 тыс. долл. К этому нужно прибавить аренду помещения и содержание IT-службы, а также расходы на телекоммуникационную структуру». Руководитель департамента развития интеллектуальных сетей и услуг «Комстар ОТС» Юрий Мазникер отмечает новую тенденцию появление новых небольших call-центров, которые арендуют свободные ресурсы у других более крупных call-центров. «У них наблюдается ориентированность на продажи, замечает он. У нас имеется несколько таких клиентов. Я бы назвал такой процесс супераутсорсингом». С похожими клиентами сталкивается и генеральный директор call-центра «Горячие линии» Денис Садовский. «Появилось довольно много мелких организаций, подмечает он. Услуга call-центр и подобные анонсируются на очень большом количестве сайтов рекламных агентств, не имеющих никакой базы. Стоимость вхождения на рынок таким образом равна нулю». По мнению управляющего директора call-центра «Телеконтакт» Виктора Вольского, «главное изменение на рынке осознание всеми участниками рынка, что дело это сложное и не очень прибыльное одновременно. Похоже, заканчивается пора, когда рынок каждый год заполнялся пустышками стартап проектами». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Вчера был последний день приема заявок на покупку акций Сбербанка Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ не эффективна Выставки в Китае стали привлекательнее Уралсиб к концу февраля станет владельцем 100% акций Копейки Группа Метрополь создает специализированный рудный холдинг Уралэлектромедь опубликовала предварительные данные Газпром планирует в I полугодии договориться о поставках газа в Китай Что влечет мужчин в спортивные клубы? |
Предложение Новости по дате
Объявления |